Найдено научных статей и публикаций: 22, для научной тематики: Интеллектуальная обучающая система
1.
Смирнова Н.В.
, 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого по истории его работы в следящей интеллектуальной обучающей системе. Данная модель может задействоваться алгоритмом управления учебным процессом во время решения задач обучаемым. Для построения модели использовал...
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого по истории его работы в следящей интеллектуальной обучающей системе. Данная модель может задействоваться алгоритмом управления учебным процессом во время решения задач обучаемым. Для построения модели использовались известные методы машинного обучения. Полученные результаты могут быть полезными не только для моделирования обучаемых, но и для моделирования пользователей любого программного обеспечения, в котором логируются действия пользователя.
Смирнова Н. В. Опыт построения модели психического состояния обучаемых по истории их работы в следящей интеллектуальной обучающей системе / Управление большими системами. Выпуск 49. М.: ИПУ РАН, 2014. С.96-128.
2.
Смирнова Н.В.
, 2013
-...
-
Смирнова Н.В. К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОВЕРКЕ РЕШЕНИЙ В СЛЕДЯЩИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ / Материалы международной научно-практической конференции ("ИНФОТЕХ - 2013", Севастополь, 09 - 13 сентября 2013 г.). Севастополь: СевНТУ, 2013. С. 107-108
3.
Смирнова Н.В.
, 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого и степени рациональности его познавательной деятельности по истории его работы в обучающей системе....
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого и степени рациональности его познавательной деятельности по истории его работы в обучающей системе.
Смирнова Н.В. Автоматизированный анализ психического состояния студентов по истории их работы в интеллектуальной обучающей системе / Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета». Минск: БГУ, 2014. СЕКЦИЯ 6.Другие вопросы информационно-технологического обеспечения образовательного процесса. С. 414-420
4.
Смирнова Н.В.
, 2014
Рассматриваются обучающие системы, обеспечивающие автоматизированную проверку решений задач предметов естественно-научного цикла. Предлагается алгоритм выявления зависимостей между «базовыми» формулами, на основе которых в режиме реального времени генерируются известные решения учебной за-дачи и фор...
Рассматриваются обучающие системы, обеспечивающие автоматизированную проверку решений задач предметов естественно-научного цикла. Предлагается алгоритм выявления зависимостей между «базовыми» формулами, на основе которых в режиме реального времени генерируются известные решения учебной за-дачи и формулой, введенной студентом. Данный алгоритм важен для управления учебным процессом, поскольку он задействуется алгоритмом измерения прогресса студента в решении задачи.
Смирнова Н.В. Алгоритм выявления зависимостей между формулами при проверке решений студентов в следящих интеллектуальных обучающих системах / Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета». Минск: БГУ, 2014. СЕКЦИЯ 2.Программные средства информационно-технологического обеспечения. С. 156-167
5.
Васильев С.Н., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Сиразетдинов Б.Р., Смирнова Н.В., Суконнова А.А.
, 2012
-...
-
Вестник КГТУ им. А.Н. Туполева, 2012. №4, Вып.2. ISSN 2078-6255.c. 225-227
6.
Смирнова Н.В. Душкин Д.Н.
, 2012
-...
-
Современные технологии, материалы,оборудование и ускоренное
восстановление квалифицированного кадрового потенциала - ключевые
звенья в возрождении отечественного авиа- и ракетостроения: Сборник
докладов международной научно-практической конференции. Т.IV. Казань,
14-16 августа 2012 года. - Казань: Изд-во "Вертолет", 2012.- 608 c.558-564 с.
7.
Смирнова Н.В.
, 2012
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process...
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process
Современные технологии, материалы,оборудование и ускоренное
восстановление квалифицированного кадрового потенциала - ключевые
звенья в возрождении отечественного авиа- и ракетостроения: Сборник
докладов международной научно-практической конференции. Т.IV. Казань,
14-16 августа 2012 года. - Казань: Изд-во "Вертолет", 2012.- 608 c. 507-513 с.
8.
Васильев С.Н., Сабитов Ш.Р., Сиразетдинов Б.Р., Смирнова Г.С, Смирнова Н.В, Суконнова А.А.
, 2012
-...
-
Современные технологии, материалы,оборудование и ускоренное
восстановление квалифицированного кадрового потенциала - ключевые
звенья в возрождении отечественного авиа- и ракетостроения: Сборник
докладов международной научно-практической конференции. Т.IV. Казань,
14-16 августа 2012 года. - Казань: Изд-во "Вертолет", 2012.- 608 c. 463-469 c.
9.
Васильев С.Н., Смирнова Н.В., Суконнова А.А., Душкин Д.Н., Абраменков А.Н.
, 2012
Предлагаются методы интеллектуализации следящих систем обучения предметам естественно-научного цикла. Подробно описываются логические методы автоматизации решения задач и планирования действий, а также эвристические методы проверки решений задач с привлечением инструментов символьных вычислений....
Предлагаются методы интеллектуализации следящих систем обучения предметам естественно-научного цикла. Подробно описываются логические методы автоматизации решения задач и планирования действий, а также эвристические методы проверки решений задач с привлечением инструментов символьных вычислений.
Современные информационные технологии и ИТ-образование. Сборник избранных трудов VII Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. В.А. Сухомлина. - М.: ИНТУИТ.РУ, 2012. 1050 c. -ISBN 978-5-9556-0140-3. c. 503-519
10.
Васильев С.Н., Сиразетдинов Б.Р., Смирнова Г.С., Смирнова Н.В., Суконнова А.А.
, 2012
-...
-
Аналитическая механика, устойчивость и управление: Труды X Международной Четаевской конференции. Т. 4. Секция 4. Компьютерные технологии в образовании, управлении производством и тренажеры. Казань, Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2012. 324 с. с. 83-96.