Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Управление учебным процессом
1.
Смирнова Н.В.
, 2012
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process...
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process
Современные технологии, материалы,оборудование и ускоренное
восстановление квалифицированного кадрового потенциала - ключевые
звенья в возрождении отечественного авиа- и ракетостроения: Сборник
докладов международной научно-практической конференции. Т.IV. Казань,
14-16 августа 2012 года. - Казань: Изд-во "Вертолет", 2012.- 608 c. 507-513 с.
2.
Н.В. Смирнова, А.Ю. Шварц
, 2012
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с исполь...
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с использованием следящей ИОС, а также приводятся результаты имитационного моделирования, проведенного с целью апробации предлагаемого алгоритма
"Искусственный интеллект и принятие решений". Москва, 2012. №. 1, с. 95-110
3.
Н.В.Смирнова, А.В.Абдулов, И.С.Наумов, А.Ю.Шварц
, 2013
Adaptive learning involves adjustment of interaction scenario between a learner and the
tutoring system. The latter mainly depends on the results of learner’s previous work, which are
tracked and saved by the use of a “student model”. Adjustment of interaction scenario is usually
a selection of t...
Adaptive learning involves adjustment of interaction scenario between a learner and the
tutoring system. The latter mainly depends on the results of learner’s previous work, which are
tracked and saved by the use of a “student model”. Adjustment of interaction scenario is usually
a selection of the next piece of theory or exercises. The issues of student modeling and the
procedure of exercise selection, which were developed within the framework of intelligent
tutoring system “Volga”, are discussed.
Современные технологии и материалы - ключевое звено в возрождении отечественного авиастроения: Сборник докладов международной научно-практической конференции. Т. IV. Казань: Изд-во "Вертолет". 2010. с. 225-234
4.
Иванченко Д.А.
- Интернет и современное общество , 2012
В статье рассматриваются социально-информационные факторы, оказывающие существенное влияние на формирование современной образовательной и исследовательской среды в вузах; проанализированы наиболее прогрессивные информационные технологии и сервисы, которые начинают активно использоваться при подготов...
В статье рассматриваются социально-информационные факторы, оказывающие существенное влияние на формирование современной образовательной и исследовательской среды в вузах; проанализированы наиболее прогрессивные информационные технологии и сервисы, которые начинают активно использоваться при подготовке ученых и исследователей; представлены концептуальные подходы к построению единого информационного пространства учебного заведения путем формирования корпоративной коммуникационной инфраструктуры (smart-университет).
К основным принципам построения smart-университета автор относит сочетание социальной ориентированности, мобильности, доступности, управляемости и технологичности. В заключение представлены перспективные пути развития smart-университета по видам организации и способам построения инфраструктуры.
Интернет и современное общество — СПб., 2012. С. 151—155.
5.
Иванченко Д.А.
, 2011
В статье представлены концептуальные подходы к построению информационной системы поддержки образовательного процесса и научных исследований. Использование возможностей распределенной, децентрализованной инфраструктуры и облачных вычислений позволяет по-новому подойти к вопросам управления учебным за...
В статье представлены концептуальные подходы к построению информационной системы поддержки образовательного процесса и научных исследований. Использование возможностей распределенной, децентрализованной инфраструктуры и облачных вычислений позволяет по-новому подойти к вопросам управления учебным заведением в условиях переориентации образовательной парадигмы на компетентностно-кредитный подход и двухуровневую систему подготовки специалистов.
Университетское управление: практика и анализ. ― 2011. ― №2. ― С. 40―48.
6.
Иванченко Д.А.
- Высшее образование в России , 2010
В статье рассматриваются основные преимущества, проблемы и перспективы построения информационной системы управления учебной и научной деятельностью с распределенной, децентрализованной инфраструктурой. Применение модели SaaS (Software as a service) позволяет эффективно использовать ресурсы и потенци...
В статье рассматриваются основные преимущества, проблемы и перспективы построения информационной системы управления учебной и научной деятельностью с распределенной, децентрализованной инфраструктурой. Применение модели SaaS (Software as a service) позволяет эффективно использовать ресурсы и потенциал высших учебных заведений и обеспечивать их менеджмент удобными и надежными инструментами планирования, контроля и анализа результатов всех видов деятельности.
Высшее образование в России. ― 2010. ― №10. ― С. 11―12.