Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Автоматическая проверка решений
1.
Смирнова Н.В.
, 2014
Рассматриваются обучающие программы, обеспечивающие интерактивную поддержку процесса решений задач предметов естественнонаучного цикла и их автоматизированную оценку. Описывается алгоритм выявления зависимостей между формулами, посредством которых представляются сведения об известных решениях учебно...
Рассматриваются обучающие программы, обеспечивающие интерактивную поддержку процесса решений задач предметов естественнонаучного цикла и их автоматизированную оценку. Описывается алгоритм выявления зависимостей между формулами, посредством которых представляются сведения об известных решениях учебной задачи, и формулой, введенной обучаемым, позволяющий в ряде случаев определить, является ли введенная обучаемым формула верным шагом в решении задачи или его имитацией. Данный алгоритм является частью алгоритма измерения прогресса в решении задачи.
2.
Смирнова Н.В.
, 2013
В докладе рассматриваются обучающие программы, в которых вместо тестов с вариантами выбора ответа студенты вводят решения задач в достаточно свободной форме, при этом они могут проверить вводимые ими фрагменты решения («шаги») на правильность, получить подсказки по следующему шагу, получить оценку з...
В докладе рассматриваются обучающие программы, в которых вместо тестов с вариантами выбора ответа студенты вводят решения задач в достаточно свободной форме, при этом они могут проверить вводимые ими фрагменты решения («шаги») на правильность, получить подсказки по следующему шагу, получить оценку за решение задачи. Описываются существующие результаты, опыт нашего научного коллектива, перспективы дальнейшего развития исследований.
Смирнова Н.В. Опыт разработки интеллектуальной обучающей системы "Волга" / Конкурсные доклады 9-я независимая международная научно-практическая конференция "Разработка ПО" CEE-SEC(R) 2013. М.: Softline – программное обеспечение, 2013.
3.
Смирнова Н.В.
, 2014
Рассматриваются обучающие системы, обеспечивающие автоматизированную проверку решений задач предметов естественно-научного цикла. Предлагается алгоритм выявления зависимостей между «базовыми» формулами, на основе которых в режиме реального времени генерируются известные решения учебной за-дачи и фор...
Рассматриваются обучающие системы, обеспечивающие автоматизированную проверку решений задач предметов естественно-научного цикла. Предлагается алгоритм выявления зависимостей между «базовыми» формулами, на основе которых в режиме реального времени генерируются известные решения учебной за-дачи и формулой, введенной студентом. Данный алгоритм важен для управления учебным процессом, поскольку он задействуется алгоритмом измерения прогресса студента в решении задачи.
Смирнова Н.В. Алгоритм выявления зависимостей между формулами при проверке решений студентов в следящих интеллектуальных обучающих системах / Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета». Минск: БГУ, 2014. СЕКЦИЯ 2.Программные средства информационно-технологического обеспечения. С. 156-167