Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Модель обучаемого


1.

Опыт построения психической модели обучаемых по истории их работы в следящей интеллектуальной обучающей системе (публикация автора на scipeople)     

Смирнова Н.В. , 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого по истории его работы в следящей интеллектуальной обучающей системе. Данная модель может задействоваться алгоритмом управления учебным процессом во время решения задач обучаемым. Для построения модели использовал...
2.

Автоматизированный анализ психического состояния студентов по истории их работы в интеллектуальной обучающей системе (публикация автора на scipeople)     

Смирнова Н.В. , 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого и степени рациональности его познавательной деятельности по истории его работы в обучающей системе....
3.

Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого и его применение в задаче управления учебным процессом (публикация автора на scipeople)   

Смирнова Н.В. , 2012
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process...
5.

Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого в следящих интеллектуальных системах. часть 1 (публикация автора на scipeople)      

Н.В. Смирнова, А.Ю. Шварц , 2012
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с исполь...
6.

К организации индивидуализированного обучения в иос "волга" (публикация автора на scipeople)     

Н.В.Смирнова, А.В.Абдулов, И.С.Наумов, А.Ю.Шварц , 2013
Adaptive learning involves adjustment of interaction scenario between a learner and the tutoring system. The latter mainly depends on the results of learner’s previous work, which are tracked and saved by the use of a “student model”. Adjustment of interaction scenario is usually a selection of t...
7.

К вопросу об измерении и параметрической идентификации мотивационно-волевого компонента модели обучаемого (публикация автора на scipeople)     

Смирнова Н.В., Шварц А.Ю. - Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. , 2012
В докладе описывается метод измерения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого, характеризующего изменяющееся психическое состояние студента во время решения задач. Модель обучаемого, включающая данный компонент, может быть использована для выявления плохо проработанных мест учебного курса...