Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Модель обучаемого
1.
Смирнова Н.В.
, 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого по истории его работы в следящей интеллектуальной обучающей системе. Данная модель может задействоваться алгоритмом управления учебным процессом во время решения задач обучаемым. Для построения модели использовал...
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого по истории его работы в следящей интеллектуальной обучающей системе. Данная модель может задействоваться алгоритмом управления учебным процессом во время решения задач обучаемым. Для построения модели использовались известные методы машинного обучения. Полученные результаты могут быть полезными не только для моделирования обучаемых, но и для моделирования пользователей любого программного обеспечения, в котором логируются действия пользователя.
Смирнова Н. В. Опыт построения модели психического состояния обучаемых по истории их работы в следящей интеллектуальной обучающей системе / Управление большими системами. Выпуск 49. М.: ИПУ РАН, 2014. С.96-128.
2.
Смирнова Н.В.
, 2014
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого и степени рациональности его познавательной деятельности по истории его работы в обучающей системе....
В статье представлены результаты по построению модели психического состояния обучаемого и степени рациональности его познавательной деятельности по истории его работы в обучающей системе.
Смирнова Н.В. Автоматизированный анализ психического состояния студентов по истории их работы в интеллектуальной обучающей системе / Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета». Минск: БГУ, 2014. СЕКЦИЯ 6.Другие вопросы информационно-технологического обеспечения образовательного процесса. С. 414-420
3.
Смирнова Н.В.
, 2012
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process...
This paper describes the student's model motivation and willpower component and one of its possible applications. This component tracks student's psychological state and degree of rationality of student's actions during task solving process
Современные технологии, материалы,оборудование и ускоренное
восстановление квалифицированного кадрового потенциала - ключевые
звенья в возрождении отечественного авиа- и ракетостроения: Сборник
докладов международной научно-практической конференции. Т.IV. Казань,
14-16 августа 2012 года. - Казань: Изд-во "Вертолет", 2012.- 608 c. 507-513 с.
4.
Н.В. Смирнова, А.Ю. Шварц
, 2012
-...
-
"Искусственный интеллект и принятие решений". Москва, 2012. №. 2
5.
Н.В. Смирнова, А.Ю. Шварц
, 2012
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с исполь...
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с использованием следящей ИОС, а также приводятся результаты имитационного моделирования, проведенного с целью апробации предлагаемого алгоритма
"Искусственный интеллект и принятие решений". Москва, 2012. №. 1, с. 95-110
6.
Н.В.Смирнова, А.В.Абдулов, И.С.Наумов, А.Ю.Шварц
, 2013
Adaptive learning involves adjustment of interaction scenario between a learner and the
tutoring system. The latter mainly depends on the results of learner’s previous work, which are
tracked and saved by the use of a “student model”. Adjustment of interaction scenario is usually
a selection of t...
Adaptive learning involves adjustment of interaction scenario between a learner and the
tutoring system. The latter mainly depends on the results of learner’s previous work, which are
tracked and saved by the use of a “student model”. Adjustment of interaction scenario is usually
a selection of the next piece of theory or exercises. The issues of student modeling and the
procedure of exercise selection, which were developed within the framework of intelligent
tutoring system “Volga”, are discussed.
Современные технологии и материалы - ключевое звено в возрождении отечественного авиастроения: Сборник докладов международной научно-практической конференции. Т. IV. Казань: Изд-во "Вертолет". 2010. с. 225-234
7.
Смирнова Н.В., Шварц А.Ю.
- Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. , 2012
В докладе описывается метод измерения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого, характеризующего изменяющееся психическое состояние студента во время решения задач. Модель обучаемого, включающая данный компонент, может быть использована для выявления плохо проработанных мест учебного курса...
В докладе описывается метод измерения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого, характеризующего изменяющееся психическое состояние студента во время решения задач. Модель обучаемого, включающая данный компонент, может быть использована для выявления плохо проработанных мест учебного курса, для анализа качественного состава студентов, обучающихся по конкретному предмету, для интеллектуального управления учебным процессом в обучающей системе и т.д. Задача параметрической идентификации МВК рассматривается как задача частичного обучения, в которой необходимо подобрать коэффициенты логистической функции.
ISBN 978-985-518-766-1