Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Медиакультура
1.
С.Л.Уразова
- Материалы VII Международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, рекламы и PR в современном медиапространстве , 2013
В XXI веке журналистика как вид деятельности переживает этап реформирования в связи с переходом в цифровую среду. Обозначаются векторы наметившихся трансформаций в социальной и профессиональной среде....
В XXI веке журналистика как вид деятельности переживает этап реформирования в связи с переходом в цифровую среду. Обозначаются векторы наметившихся трансформаций в социальной и профессиональной среде.
ФГБОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" (НИУ), 2013
2.
Кузьмина М.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Ребенок, живущий в современном медиатизированном обществе, с раннего возраста приобщается к различным медиа. Это обстоятельство свидетельствует о необходимости формирования медиакультуры детей, начиная с дошкольного возраста. Приобщение дошкольников к
анализу и созданию анимационных медиатекстов сп...
Ребенок, живущий в современном медиатизированном обществе, с раннего возраста приобщается к различным медиа. Это обстоятельство свидетельствует о необходимости формирования медиакультуры детей, начиная с дошкольного возраста. Приобщение дошкольников к
анализу и созданию анимационных медиатекстов способствует улучшению показателей их медиакультуры.
3.
Немирич А.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматривается влияние медиаинформационных технологий на профессиональную деятельность и личность педагога дошкольного образования, раскрывается сущность психологических проблем, связанных с применением медиаинформационных технологий
в воспитательно-образовательном процессе дошкольного уч...
В статье рассматривается влияние медиаинформационных технологий на профессиональную деятельность и личность педагога дошкольного образования, раскрывается сущность психологических проблем, связанных с применением медиаинформационных технологий
в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.
Опираясь на труды выдающегося канадского теоретика медиа Герберта Маршалла Маклюэна, автор предлагает пути преодоления психологического барьера, препятствующего педагогу дошкольного образования эффективно осуществлять медиаобразовательный процесс.