Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Медиапространство
1.
С.Л.Уразова
- Материалы VII Международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, рекламы и PR в современном медиапространстве , 2013
В XXI веке журналистика как вид деятельности переживает этап реформирования в связи с переходом в цифровую среду. Обозначаются векторы наметившихся трансформаций в социальной и профессиональной среде....
В XXI веке журналистика как вид деятельности переживает этап реформирования в связи с переходом в цифровую среду. Обозначаются векторы наметившихся трансформаций в социальной и профессиональной среде.
ФГБОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" (НИУ), 2013
2.
Л.В. Прошак
- Философия ХХ века о познании и его аксиологических аспектах. , 2009
Каков характер опосредованной связи, существующей между журналистской деятельностью и нравственностью? Каким образом приверженность тем или иным ценностным ориентирам сказывается на содержании информационных сообщений? И сказывается ли? ...
Каков характер опосредованной связи, существующей между журналистской деятельностью и нравственностью? Каким образом приверженность тем или иным ценностным ориентирам сказывается на содержании информационных сообщений? И сказывается ли?
Ульяновск, 2009.
3.
Прошак Л.В.
- Вестник БГУ, 2009 / №2 , 2009
Миф духовности - самый востребованный из мифов медиапространства, но это вовсе не значит, что масс-медиа теперь обречены вступить на путь этизации и интелектуализации. Нет, все наоборот....
Миф духовности - самый востребованный из мифов медиапространства, но это вовсе не значит, что масс-медиа теперь обречены вступить на путь этизации и интелектуализации. Нет, все наоборот.
4.
Прошак Л.В.
- Этносоциум и национальная культура, № 1 , 2009
Мифы современного медиапространства создают не масс-медиа, а их инвесторы. Если это явление рассматривать в аспекте этнической самоидентификации, то столкновение культур не покажется надуманным....
Мифы современного медиапространства создают не масс-медиа, а их инвесторы. Если это явление рассматривать в аспекте этнической самоидентификации, то столкновение культур не покажется надуманным.
М., 2009