Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Задача
1.
Ермакова Е. В., Данишкина С. И.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматривается реализация межпредметных связей физики и физической культуры на основе задач межпредметного содержания, в частности задач, содержащих данные, полученные по результатам Олимпийских игр. Также приводится пример лабораторного эксперимента, учебной конференции. С полным текстом...
В статье рассматривается реализация межпредметных связей физики и физической культуры на основе задач межпредметного содержания, в частности задач, содержащих данные, полученные по результатам Олимпийских игр. Также приводится пример лабораторного эксперимента, учебной конференции. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14232.htm
2.
Е. В. Ермакова, А. В. Дивак
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье приводятся задачи, составленные на основе произведений о Великой Отечественной войне. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14112.htm...
В статье приводятся задачи, составленные на основе произведений о Великой Отечественной войне. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14112.htm
3.
Павлов Сергей Владимирович, Баженова Ксения Анатольевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена основаниям постановки исследовательской задачи в образовании. Авторы предлагают типизацию исследовательских задач ис-
ходя из разных уровней освоения исследовательской деятельностью. В статье приводятся примеры мини-исследований, проведенных в интенсивной школе по учебным исследова...
Статья посвящена основаниям постановки исследовательской задачи в образовании. Авторы предлагают типизацию исследовательских задач ис-
ходя из разных уровней освоения исследовательской деятельностью. В статье приводятся примеры мини-исследований, проведенных в интенсивной школе по учебным исследованиям.
4.
Кобзарь К.П.
- Журнал "Инженер" , 2007
Все креативнгые идеи и решения в бизнесе или технике, в педагогике или медицине, в рекламе или искусстве - это всегда "сделать наоборот" от принятых стереотипов и наработанных правил....
Все креативнгые идеи и решения в бизнесе или технике, в педагогике или медицине, в рекламе или искусстве - это всегда "сделать наоборот" от принятых стереотипов и наработанных правил.