Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Метод конечных элементов
1.
А. Н. Дербасов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Метод конечных элементов является современным стандартным инструментом определения напряженно-деформированного состояния инженерных конструкций. Традиционный курс сопротивления материалов ориентирован на «ручные» методы расчета, возраст которых превышает 100 лет. Статья посвящена интегрированию коне...
Метод конечных элементов является современным стандартным инструментом определения напряженно-деформированного состояния инженерных конструкций. Традиционный курс сопротивления материалов ориентирован на «ручные» методы расчета, возраст которых превышает 100 лет. Статья посвящена интегрированию конечно-элементного анализа в курс сопротивления материалов в виде задач, решаемых студентами на практических занятиях. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13236.htm
2.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"
3.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"
4.
Г.О. Мареев
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2012
В статье представлен исторический обзор различных методов измерения подвижности структур среднего уха. Показан переход от механических методов измерения с математической аппроксимацией на область малых значений результатов, полученных при измерениях значительных смещений структур среднего уха, возни...
В статье представлен исторический обзор различных методов измерения подвижности структур среднего уха. Показан переход от механических методов измерения с математической аппроксимацией на область малых значений результатов, полученных при измерениях значительных смещений структур среднего уха, возникших при изменении барометрического давления, к методикам исследования непосредственно наносмещений. Описываются основные подходы к построению современных математических моделей среднего уха, в том числе методом конечных элементов.
Г.О. Мареев Современные представления о среднем ухе и его математические модели (обзор) // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 1, 2012, pp. 95-100