В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в
двух ярославских университетах. Изучено отношение студентов к проектной деятельности
и проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты в рамках работы над
проектами. Установлено, что студенты в рамках обучени...
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в
двух ярославских университетах. Изучено отношение студентов к проектной деятельности
и проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты в рамках работы над
проектами. Установлено, что студенты в рамках обучения в университете целенаправленно
и систематически разрабатывают как краткосрочные, так и долгосрочные социальные
проекты, причем как индивидуальные, так и групповые. Авторы рассматривают методы
обучения студентов Ярославского государственного педагогического университета им.
К. Д. Ушинского и Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова
проектированию, выявляют трудности, возникающие у обучающихся в процессе
разработки, реализации и презентации проекта. По результатам исследования даются
рекомендации по повышению эффективности проектной деятельности студентов
университетов.
Таланов С. Л., Березин Д. Т. Отношение студентов к проектной деятельности // Социально-политические исследования – 2019 – № 2. С. 81-92.