Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Несущая конструкция
1.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"
2.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"