Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Путевая машина
1.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"
2.
Товт Б. Н.
, 2012
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается ...
Диссертация посвящена усовершенствованию технологии проектирования несущих конструкций кузовов путевых машин. Выполнен обзор и анализ современного состояния теории оптимального проектирования. Предложена численная процедура оптимизации несущих конструкций кузовов путевых машин, которая основывается на совместном использовании метода конечных элементов и метода проекций градиентов. Проведена апробация предложенной процедуры на ряде задач оптимизации конструкций, подобных распространённым путевым машинам. Исследован ряд математических аспектов использования процедуры, в частности сходисоть её алгоритма. Исследовано напряжённо-деформированное состояние несущих конструкций кузовов планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA и рельсосварочной путевой машины КРС-1 аналитическим и экспериментальным путём. Обоснована необходимость проведения оптимизации несущей конструкции кузова планировщика и оптимального усовершенствования несущей конструкции кузова машины КРС-1. При помощи предложенной в работе численной процедуры оптимизации получены рациональные проекты несущих конструкций путевых машин СПЗ-5/UA и КРС-1. В результате усовершнестования несущей рамы планировщика СПЗ-5/UA масса основного продольного элемента рамы кузова уменьшилась на 73%.
Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности "Подвижной состав и тяга поездов"
3.
Товт Б. М.
- Системные технологии , 2011
В статье приведены результаты оптимизации несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1. Обоснована необходимость проведения оптимизации конструкции исследуемой машины, выполнена постановка задачи оптимизации, разработана упрощённая конечно-элементная модель несущей конструкции путевой ма...
В статье приведены результаты оптимизации несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1. Обоснована необходимость проведения оптимизации конструкции исследуемой машины, выполнена постановка задачи оптимизации, разработана упрощённая конечно-элементная модель несущей конструкции путевой машины. На основе результатов аналитического исследования напряжённо-деформированного состояния (НДС) выполнена оценка прочности оптимальной несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1.
4.
Товт Б. М., Дзічковський Є. М., Кривчиков О. Є.
- Вісник ДІІТу , 2011
В статье приведены результаты аналитического и экспериментального исследований напряжённо-деформированного состояния (НДС) несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1. Аналитическое исследование выполнено с использованием метода конечных элементов (МКЭ). Результаты аналитического исслед...
В статье приведены результаты аналитического и экспериментального исследований напряжённо-деформированного состояния (НДС) несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1. Аналитическое исследование выполнено с использованием метода конечных элементов (МКЭ). Результаты аналитического исследования использованы при проведении ходовых динамических испытаний на прочность. Выполнено сравнение результатов экспериментального и аналитического исследований. На основе анализа полученных расчётных и экспериментальных данных выполнена оценка прочности несущей конструкции рельсосварочной путевой машины КРС-1.