Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Политическая коммуникация
1.
Виноградова Е.А.
- Журнал Латинская Америка , 2020
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА № 8/2020
Латиноамериканский телесериал является успешным инвестиционным продуктом таких региональных медиаконгломератов, как Televisa, Rede Globo, Venevisión и др. Популяризация теленовелл как нового продаваемого жанра кино стала возможна благодаря успеху его исторических прототипов — романов-новелл XIX в. и радиосериалов. В XX в. теленовеллы стали важным каналом политической коммуникации, используемым политиками стран латиноамериканского региона для поиска решений социально-экономических проблем и создания культурно-образова-тельного имиджа. В конце XX — начале XXI вв. маркетинговая стратегия ведущих латиноамериканских медиаконгломератов способствовала развитию межкультурной коммуникации региона с теми странами мира, где латиноамериканские теленовеллы обрели схожие культурно-социальные черты и стали своего рода брендом данного телевизионного жанра, узнаваемым и покупаемым во всем мире. В статье дается анализ эволюции латиноамериканского сериала как отдельно взятого жанра кино и одновременно рычага политической коммуникации в регионе, а также маркетинговой стратегии ведущих латиноамериканских медиаконгломератов.
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА № 8/2020
2.
Лапко А.В.
- Молодые учёные - Хабаровскому краю // Материалы XIV Краевого конкурса молодых учёных и аспирантов , 2012
Лапко, А.В. Информационная открытость региональной власти (на примере телеканалов Хабаровского края)//Молодые учёные - Хабаровскому краю. Материалы XIV Краевого конкурса молодых учёных и аспирантов. - Хабаровск, 17-24 января 2012 г. - Т.1. - С.141-145.
В статье делается попытка выделения ряда тенденций взаимодействия медийного и политического дискурсов в региональном телевизионном пространстве.
Лапко, А.В. Информационная открытость региональной власти (на примере телеканалов Хабаровского края)//Молодые учёные - Хабаровскому краю. Материалы XIV Краевого конкурса молодых учёных и аспирантов. - Хабаровск, 17-24 января 2012 г. - Т.1. - С.141-145.
3.
Ткач О., Шавардова О., Харченко О.
- Политика и публицистика: Сборник научных робот. , 2009
Политика и публицистика: Сборник научных робот. Вып. 1 (6) / Под. общ. ред. д-ра полит. наук, проф. А.А. Чичановского - К.: Грамота, 2009. - С. 94-101
Статья посвящена характеристике методологии исследования политического дискурса. Целью статьи является показать основные подходы и особенности политического дискурса как средства политической коммуникации. Кроме того, в статье подаются основные эффекты и риски, связанные с процессом политической коммуникации.
Политика и публицистика: Сборник научных робот. Вып. 1 (6) / Под. общ. ред. д-ра полит. наук, проф. А.А. Чичановского - К.: Грамота, 2009. - С. 94-101
4.
Щенникова О.Н., Бутина А.В.
- Известия АлтГУ , 2008
Щенникова О.Н., Бутина А.В., Психологические аспекты процесса передачи слухов // Известия АлтГУ. – 2008. – № 2. - С. 26 - 28.
Статья посвящена неформальной политической коммуникации, ее роли в процессе передачи сведений и влиянии на массовое сознание и поведение. Особое внимание уделено слухам как одному из самых распространенных каналов информации, причинам их появления и популярности. Подробно рассматривается и процесс передачи слухов, его составные элементы и психологическая основа.
Щенникова О.Н., Бутина А.В., Психологические аспекты процесса передачи слухов // Известия АлтГУ. – 2008. – № 2. - С. 26 - 28.