Найдено научных статей и публикаций: 11, для научной тематики: Средства массовой информации
1.
З. З. Шхахутова, А. В. Ситкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Современные процессы глобализации и модернизации имеют как свои положительные, так и отрицательные стороны. С развитием информационных технологий появились и новые проблемы, к которым можно отнести влияние средств массовой информации на психику, восприятие и воспитание детей дошкольного возраста. Ко...
Современные процессы глобализации и модернизации имеют как свои положительные, так и отрицательные стороны. С развитием информационных технологий появились и новые проблемы, к которым можно отнести влияние средств массовой информации на психику, восприятие и воспитание детей дошкольного возраста. Конечно, в наше время есть отдельные каналы на телевидении для детей, но туда пропускается порой та информация, которую ребёнку не следует принимать. Влияние средств массовой информации на развитие и воспитание ребенка – серьезная проблема современности. И ей необходимо уделять большое внимание педагогам и психологам. Необходимо детей и взрослых научить правильно использовать полученную информацию из средств массовой информации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14133.htm
2.
Мироненко Н.В., Цикорев Н.Н.
- Тенденции развития региональных рынков средств массовой информации. , 2014
В настоящей монографии на основе современной методологии, большого фактологического материала представлен анализ рынков региональных средств массовой информации.
Предложены методические подходы к анализу функционирования рынков региональных средств массовой информации и выделены тенденции и персп...
В настоящей монографии на основе современной методологии, большого фактологического материала представлен анализ рынков региональных средств массовой информации.
Предложены методические подходы к анализу функционирования рынков региональных средств массовой информации и выделены тенденции и перспективы их развития.
Рекомендуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений, служащим государственных и муниципальных органов, руководителям организаций средств массовой информации, также может быть использовано аспирантами и преподавателями для изучения отдельных проблем региональной экономики.
Тенденции развития региональных рынков средств массовой информации. Монография. – Орел: Издательство ОРАГС, 2007.-236с.
3.
Е. С. Титаренко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье анализируются возможности цензуры в создании условий для нравственного воспитания детей. Приводятся факты из истории педагогической цензуры в России. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на изучение общественного мнения о принятом недавно в России законе «О защит...
В статье анализируются возможности цензуры в создании условий для нравственного воспитания детей. Приводятся факты из истории педагогической цензуры в России. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на изучение общественного мнения о принятом недавно в России законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
4.
Надежда Викторовна Шульга
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматривается система функционирования мифологем в массовом политическом сознании. Выделены способы воздействия средствами массовой информации посредством мифологических элементов на массовое сознание. Основной акцент делается на приемах внедрения политических мифологем в средствах массов...
В статье рассматривается система функционирования мифологем в массовом политическом сознании. Выделены способы воздействия средствами массовой информации посредством мифологических элементов на массовое сознание. Основной акцент делается на приемах внедрения политических мифологем в средствах массовой информации
5.
Демьяненко Наталья Владимировна
- Российский Академический Журнал , 2012
В данной работе рассмотрены основные манипулятивные приемы и технологии, используемые в средствах массовой информации для влияния на общественное мнение....
В данной работе рассмотрены основные манипулятивные приемы и технологии, используемые в средствах массовой информации для влияния на общественное мнение.
6.
Лапко А.В.
- Молодые учёные - Хабаровскому краю // Материалы XIV Краевого конкурса молодых учёных и аспирантов , 2012
В статье делается попытка выделения ряда тенденций взаимодействия медийного и политического дискурсов в региональном телевизионном пространстве....
В статье делается попытка выделения ряда тенденций взаимодействия медийного и политического дискурсов в региональном телевизионном пространстве.
Лапко, А.В. Информационная открытость региональной власти (на примере телеканалов Хабаровского края)//Молодые учёные - Хабаровскому краю. Материалы XIV Краевого конкурса молодых учёных и аспирантов. - Хабаровск, 17-24 января 2012 г. - Т.1. - С.141-145.
7.
Дружилов С.А.
- Издательский дом Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина , 2009
В статье рассматриваются психологические проблемы развития личностного потенциала новой, технически и информационно насыщенной, реальности. Личностный потенциал рассматривается с точки зрения индивидуального ресурса профессионального развития (ИРПР) человека. Человек создал вторую, отличную от приро...
В статье рассматриваются психологические проблемы развития личностного потенциала новой, технически и информационно насыщенной, реальности. Личностный потенциал рассматривается с точки зрения индивидуального ресурса профессионального развития (ИРПР) человека. Человек создал вторую, отличную от природы реальность – техническую, с которой нельзя не считаться. В наступившем веке, когда резко усиливается влияние информации на жизнь человека, стало необходимым выделение еще одной стороны «второй природы» – информационной. На основе информации у человека формируется психическая модель мира, определяющая отношение человека как субъекта жизни к действительности. В статье говорится о соотношении образной и понятийной составляющих этой модели, о необходимости защиты личности от «лишней» информации.
Проблемы развития личностного потенциала в новой технической и информационной реальности // Потенциал личности: комплексная проблема: материалы Восьмой международной конф. 5 июня 2009 г. / отв. ред. В.Н. Косырев; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 47-52.
8.
Галимуллина Н.М.
- История в подробностях , 2011
В статье рассматриваются основные направления
коммуникационного воздействия СССР в июне
– августе 1941 г. Внимание уделяется различным формам пропагандистского воздействия: публикациям в СМИ, плакатам, листовкам, кино. Приводятся примеры наиболее ярких образцов пропаганды исследуемого периода....
В статье рассматриваются основные направления
коммуникационного воздействия СССР в июне
– августе 1941 г. Внимание уделяется различным формам пропагандистского воздействия: публикациям в СМИ, плакатам, листовкам, кино. Приводятся примеры наиболее ярких образцов пропаганды исследуемого периода.
9.
К.Д. Рыдченко
- Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции , 2010
Полезность, достоверность и пристойность информации в СМИ - краеугольный камень правового регулирования процесса массового информирования...
Полезность, достоверность и пристойность информации в СМИ - краеугольный камень правового регулирования процесса массового информирования
Рыдченко К.Д. Некоторые особенности пресечения и профилактики оборота сведений вредоносного характера в процессе массового информирования // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина (5 марта 2010 года). В 2 ч.: Ч.2. СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2010 - 168 с. (С.115-119).
10.
С.С. Васильев
- Историческая и социально-образовательная мысль , 2010
В статье рассматриваются философско-методологические подходы к исследованию роли СМИ как главного фактора формирования сознания и самосознания личности, в первую очередь ее нравственных основ. Дана авторская оценка природы нравственности и безнравственности в современном массовом сознании, причины с...
В статье рассматриваются философско-методологические подходы к исследованию роли СМИ как главного фактора формирования сознания и самосознания личности, в первую очередь ее нравственных основ. Дана авторская оценка природы нравственности и безнравственности в современном массовом сознании, причины сложившейся ситуации и возможные пути выхода из нее.
УДК 070:316.64