Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Имидж страны
1.
Виноградова Е.А.
- Журнал Латинская Америка , 2020
Латиноамериканский телесериал является успешным инвестиционным продуктом таких региональных медиаконгломератов, как Televisa, Rede Globo, Venevisión и др. Популяризация теленовелл как нового продаваемого жанра кино стала возможна благодаря успеху его исторических прототипов — романов-новелл XIX в. и...
Латиноамериканский телесериал является успешным инвестиционным продуктом таких региональных медиаконгломератов, как Televisa, Rede Globo, Venevisión и др. Популяризация теленовелл как нового продаваемого жанра кино стала возможна благодаря успеху его исторических прототипов — романов-новелл XIX в. и радиосериалов. В XX в. теленовеллы стали важным каналом политической коммуникации, используемым политиками стран латиноамериканского региона для поиска решений социально-экономических проблем и создания культурно-образова-тельного имиджа. В конце XX — начале XXI вв. маркетинговая стратегия ведущих латиноамериканских медиаконгломератов способствовала развитию межкультурной коммуникации региона с теми странами мира, где латиноамериканские теленовеллы обрели схожие культурно-социальные черты и стали своего рода брендом данного телевизионного жанра, узнаваемым и покупаемым во всем мире. В статье дается анализ эволюции латиноамериканского сериала как отдельно взятого жанра кино и одновременно рычага политической коммуникации в регионе, а также маркетинговой стратегии ведущих латиноамериканских медиаконгломератов.
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА № 8/2020
2.
Петренко В. Ф.; Митина О. В.; Гладких Н. Ю.; Ким Д.
- Историческая психология и социология истории , 2017
Психосемантический подход наиболее востребован, когда речь идет об исследованиях коллективных представлений, и позволяет выявлять глубинные установки и стереотипы, которые плохо отрефлексированы или скрываются по причине социальной нежелательности, а потому с трудом поддаются диагностике. Отношение ...
Психосемантический подход наиболее востребован, когда речь идет об исследованиях коллективных представлений, и позволяет выявлять глубинные установки и стереотипы, которые плохо отрефлексированы или скрываются по причине социальной нежелательности, а потому с трудом поддаются диагностике. Отношение к другим странам – именно такой пример. В статье рассматриваются образы ряда стран, значимых в сознании студенческой аудитории Южной Кореи. Для получения эмпирических данных (опрошены 107 человек обоих полов) использовалась авторская психосемантическая методика «Образ страны». Исследование включало анализ и интерпретацию ответов по первичным вопросам опросника, проверку существования универсальных семантических категорий оценки образа страны, определение усредненных показателей образов страны по этим категориям, построение интегрального рейтинга положительного отношения к странам. Для анализа данных использовались методы многомерной статистики: метод главных компонент и дискриминантный анализ.
Psycho-semantic approach is in demand as we try to reveal collective representations stressing the basic attitudes and stereotypes that are poorly reflected upon or hidden because of social undesirability and therefore difficult to diagnose. Attitudes to other countries are among this kind of examples. The article deals with a number of images of countries which are well known by student audience in South Korea. Original authors’ technique “The image of a country” was used to obtain empirical data. 107 respondents (male and female) took part in the survey. The study included the analysis and interpretation of primary answers to the items of the questionnaire, confirmation of the universal categories of the country images perception and determination of average scores for all countries from the questionnaire for all categories, reconstruction of integral rating of the positive attitudes toward the countries. Methods of multivariate statistics (principal component analysis and discriminant analysis) were used for data analysis.
Подробнее https://www.socionauki.ru/journal/articles/1023736/