Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Качество обучения
1.
Шагина Е.А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
В настоящее время проблема повышения уровня математических знаний будущих специалистов стоит достаточно остро. Не секрет, что арсенал школьных знаний по математике у многих студентов младших курсов невелик, и применение математических методов вызывает существенные трудности в процессе обучения. В то...
В настоящее время проблема повышения уровня математических знаний будущих специалистов стоит достаточно остро. Не секрет, что арсенал школьных знаний по математике у многих студентов младших курсов невелик, и применение математических методов вызывает существенные трудности в процессе обучения. В то же время значение этих методов имеет важнейшее значение в овладении специальностью. Цель данной статьи – анализ проблемы содержания задач в курсе высшей математики медицинского вуза.
Шагина Е.А. К вопросу о содержании задач в курсе высшей математики медицинского вуза // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 11, 2016, pp. 1372-1373
2.
М. И. Колдина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются особенности проектирования оценочных средств в соответствии с реализацией компетентностного подхода, способствующие достижению требований ФГОС ВПО.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15137.htm...
В статье рассматриваются особенности проектирования оценочных средств в соответствии с реализацией компетентностного подхода, способствующие достижению требований ФГОС ВПО.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15137.htm