Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Психологические особенности


1.

Психологические особенности детей с вегетативно-сосудистой дистонией (публикация автора на scipeople)     

Литовченко М.О., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Вегетативно-сосудистая дистония до настоящего времени остается одной из ведущих медицинских проблем во всем мире. Это заболевание многими авторами относится к области психосоматической медицины. Это делает актуальным изучение психологических особенностей пациентов с ВСД в различные возрастные период...
2.

Сравнительный анализ особенностей самоотношения, тревожности и самооценки значимости заболевания геронтологической группы с диагнозом ибс (публикация автора на scipeople)     

Киреева С.А., Окнянская Ю.Б. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
В статье описываются психологические особенности самоотношения, тревожности и самооценки значимости заболевания геронтологической группы пациентов с диагнозом ИБС. Целью исследования является раскрытие механизмов взаимодействия различных психологических характеристик пациентов в условиях длительной ...
3.

Психологические особенности подростков с вегетососудистой дистонией (публикация автора на scipeople)     

Литовченко М.О., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2015
Вегетативно-сосудистая дистония до настоящего времени остается одной из ведущих медицинских проблем во всем мире. Это заболевание многими авторами относится к области психосоматической медицины. Это делает актуальным изучение психологических особенностей пациентов с ВСД в различные возрастные период...
4.

Психологические особенности пациентов с функциональными и воспалительными заболеваниями кишечника (публикация автора на scipeople)     

Козлова И.В., Мялина Ю.Н., Пекарева Л.И., Бадиева О.Е., Тихонова Т.А. - Саратовский научно-медицинский журнал , 2014
Цель: изучить психологические особенности пациентов с синдромом раздраженного кишечника (СРК), неспецифическим язвенным колитом (НЯК), болезнью Крона (БК). Материал и методы. В основную группу вошли 98 пациентов с ВЗК (воспалительные заболевания кишечника) и СРК, в группу контроля — 30 клинически зд...
5.

Женщины с малыми аномалиями сердца: штрихи к психологическому портрету (публикация автора на scipeople)     

Курако М.М., Киричук В.Ф., Кодочигова А.И., Оленко Е.С., Протасов П.А., Бакасова А.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2011
С помощью сокращенного многопрофильного опросника для исследования личности и психогеометрического теста (наряду с общеклиническими методами) был обследованы 64 женщины в возрасте от 18 до 26 лет с малыми аномалиями сердца различной степени выраженности. Установлено, что молодые женщины с минимальны...
6.

Психологическая характеристика здоровых лиц молодого возраста с вазомоторной дисфункцией эндотелия (публикация автора на scipeople)     

Оленко Е.С., Кодочигова А.И., Киричук В.Ф., Макеева А.С., Костенко И.В., Доронкина И.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2011
Изменения эндотелиальной регуляции сосудистого тонуса у  клинически здоровых мужчин и женщин далеко не однозначны. Остается открытым вопрос  о влиянии  психологических  особенностей  личности на сосудодвигательную функцию эндотелия.Цель исследования заключалась в оценке взаимосвязи психологических о...
7.

Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку (публикация автора на scipeople)   

Жажева Саида Аслановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», г. Майкоп; Жажева Дариет Долетчериевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», г. Майкоп - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается вопрос об организации внеклассной работы по русскому языку. Даются формы организации внеклассной работы, методические и дидактические принципы...