Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Педагогическое взаимодействие


1.

Некоторые особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия фитнес-инструктора и клиентов (публикация автора на scipeople)   

Д. С. Тулин , Н. А. Петухова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрываются особенности и специфика моделирования системы принципов педагогического взаимодействия фитнес-инструктора и клиентов, предопределяющие качество и возможность получения позитивных результатов в структуре взаимодействия (тренировочный процесс и общение). В основе структуре детерм...
2.

Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как результат и ресурс формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре (публикация автора на scipeople)   

Н. А. Чурин, Ю. О. Филиппова, О. А. Козырева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрываются особенности и специфика моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин. В контексте идей продуктивной педагогики описывается модель педагогического взаимодействия, построенная на основе...
3.

Комбинаторика педагогического взаимодействия (публикация автора на scipeople)   

Майер А.А. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье раскрывается сущность и содержание педагогического взаимодействия в дошкольном образовании. Содержатся варианты проектирования моделей педагогического взаимодействия в образовательном процессе дошкольного учреждения. Представлены примерные формы реализации предлагаемых моделей....
4.

Психологические особенности ненасильственного взаимодействия воспитателя с детьми (публикация автора на scipeople)   

Маралов В.Г. - Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена анализу психологических особенностей ненасильственного взаимодействия воспитателя с детьми. Дается характеристика педагогического взаимодействия и его моделей, показывается специфика ориентированности педагога на личностную модель взаимодействия. На конкретных примерах иллюстрируютс...