Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Туристская дестинация
1.
Мартышенко Н.С., Марченко О.Г.
- Научно-практический журнал "Российское предпринимательство" , 2010
Жители Приморского края предпочитают туристские поездки в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как пе...
Жители Приморского края предпочитают туристские поездки в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам?. Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье рассказывается о том, какая методическая работа ведется в данном направлении.
Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. — 2010. — №3. С. 172-176.
2.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2009
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края...
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края. С позиций стратегического маркетинга рассматриваются модели дифференциации и специализации туристской деятельности, а также сочетание маркетингового и кластерного подходов к созданию новых туристских продуктов на основе анализа туристско-рекреационных потребностей населения Приморского края.
Мартышенко Н.С. Формирование стратегии развития туризма в Приморском крае: Монография: Дальнаука, 2009. 214 с.