Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Стратегия развития туристской индустрии региона
1.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2009
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края...
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края. С позиций стратегического маркетинга рассматриваются модели дифференциации и специализации туристской деятельности, а также сочетание маркетингового и кластерного подходов к созданию новых туристских продуктов на основе анализа туристско-рекреационных потребностей населения Приморского края.
Мартышенко Н.С. Формирование стратегии развития туризма в Приморском крае: Монография: Дальнаука, 2009. 214 с.