Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Лингвокультурология
1.
Царева Е.В,
- Концепт , 2016
В данной статье проводится лингвокультурологический анализ социолектного лексикона англоязычных автомобилистов для выявления способов отражения особых субкультурных представлений членов автомобильного социума об окружающем мире....
В данной статье проводится лингвокультурологический анализ социолектного лексикона англоязычных автомобилистов для выявления способов отражения особых субкультурных представлений членов автомобильного социума об окружающем мире.
2.
Захарова У.С.
- ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Культурология и искусствоведение , 2012
Статья посвящена выявлению характера осознания и неосознанной знаковой актуализации в речевом поведении личности культурных доминант, интерпретируемых
Г. Хофстеде, Э. Холлом, Дж. Берри, У. и К. Стефанами в качестве знаков этнокультурной идентичности. Представлены результаты исследования, проведенног...
Статья посвящена выявлению характера осознания и неосознанной знаковой актуализации в речевом поведении личности культурных доминант, интерпретируемых
Г. Хофстеде, Э. Холлом, Дж. Берри, У. и К. Стефанами в качестве знаков этнокультурной идентичности. Представлены результаты исследования, проведенного на
аутентичном материале в ситуации межкультурного диалога с использованием
приема анкетирования и лингво-когнитивного анализа.
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствознание. – 2012. – № 4(8). – С. 18-22.
3.
И.П.Лысакова, О.В.Миловидова
, 2010
На примере модели педагогического проектирования учебного лингвокультурологического телекоммуникационного курса,«Коммуникативно-прагматический аспект изучения финского языка» студенты-русисты филологического факультета РГПУ им.А.И.Герцена непосредственно участвуют в проекте создания виртуальной школ...
На примере модели педагогического проектирования учебного лингвокультурологического телекоммуникационного курса,«Коммуникативно-прагматический аспект изучения финского языка» студенты-русисты филологического факультета РГПУ им.А.И.Герцена непосредственно участвуют в проекте создания виртуальной школы русского языка для финноязычных учащихся. Использование компьютерных технологий становится условием поддержания сетевого русско-финского диалога культур, способствует интеграции образовательных систем России и Финляндии, позволяет практически моделировать учебный процесс в соответствии с целями и задачами современного филологического образования.
МАРТ-Пресс, МГУ, Москва