Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Языковая картина мира


1.

Очерки по компаративной фразеологии. серая палитра в национальных картинах мира русских, беларусов и чехов. (публикация автора на scipeople)   

Калита И.В. , 2016
Книга представляет три неразрывно связанных компонента языковой картины мира: фразеологизм — цвет — образ. Предметом анализа служат лексические и фразеологические единицы трёх славянских языков — русского, беларусского и чешского. В компаративном ракурсе представлены фразеологизмы, в состав которых ...
2.

Термин «лихорадка» и русская языковая картина мира (публикация автора на scipeople)     

Ли А.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2013
Термин «лихорадка» (/febris/) происходит от fervere (лат.) - кипеть, гореть, быть горячим. В течение столетий термин употреблялся для обозначения различных болезней, при которых повышалась температура.В русском языке  слово «лихорадка» впервые зафиксировано как перевод польского /zimnice /(малярия)....
3.

Особенности практического применения различных типов идеографических словарей английского языка (публикация автора на scipeople)   

М. Л. Марус - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются основные типы современных идеографических словарей английского языка, выявляются наиболее характерные особенности каждого из данных видов, и формулируются выводы о применимости каждого вида идеографических словарей для решения конкретных практических задач....
4.

Концепты «воздух» и “air” в русском и английском языках. Система заданий концептной методики при изучении имени прилагательного (публикация автора на scipeople)   

Легостаева Оксана Вячеславовна - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье приводится определение термина «концепт», а также рассматривается вопрос о соотношении объёмов значений концептов «воздух» и “air” через систему заданий двух типов (логико-грамматические; творческие), об-ращая особое внимание на задания третьего типа: задания с культурологиче-ским компонент...