Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Педагогическое проектирование
1.
Бояринов Д. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. Анализируется структура кадров и шагов в рамках теории программированного обучения. Рассматривается струк...
В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. Анализируется структура кадров и шагов в рамках теории программированного обучения. Рассматривается структура модулей и блоков в рамках теории модульного обучения. Исследуются особенности учебного процесса, построенного в соответствии с идеями модульного обучения. Указывается, каким образом можно скорректировать процесс программированного и модульного обучения, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к личностно ориентированному учебному процессу. Выделяется ряд положений концепций программированного и модульного обучения, которые могут эффективно использоваться при проектировании информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14353.htm
2.
Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак
- Дистанционное и виртуальное обучение , 2012
В статье рассмотрены особенности проектирования педагогической деятельности препо-давателей вузов с учетом взаимодействия «преподаватель-группа» и студентов учебной группы между собой. Определена возможность использования информационных технологий при орга-низации процесса обучения....
В статье рассмотрены особенности проектирования педагогической деятельности препо-давателей вузов с учетом взаимодействия «преподаватель-группа» и студентов учебной группы между собой. Определена возможность использования информационных технологий при орга-низации процесса обучения.
Левкин Г.Г. Проектирование педагогической деятельности
преподавателей вузов / Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. №5. С. 10-15.
3.
И.П.Лысакова, О.В.Миловидова
, 2010
На примере модели педагогического проектирования учебного лингвокультурологического телекоммуникационного курса,«Коммуникативно-прагматический аспект изучения финского языка» студенты-русисты филологического факультета РГПУ им.А.И.Герцена непосредственно участвуют в проекте создания виртуальной школ...
На примере модели педагогического проектирования учебного лингвокультурологического телекоммуникационного курса,«Коммуникативно-прагматический аспект изучения финского языка» студенты-русисты филологического факультета РГПУ им.А.И.Герцена непосредственно участвуют в проекте создания виртуальной школы русского языка для финноязычных учащихся. Использование компьютерных технологий становится условием поддержания сетевого русско-финского диалога культур, способствует интеграции образовательных систем России и Финляндии, позволяет практически моделировать учебный процесс в соответствии с целями и задачами современного филологического образования.
МАРТ-Пресс, МГУ, Москва
4.
О.В.Миловидова
- Слово есть дело. Юбилейный сборник научных трудов в честь проф. И.П.Лысаковой , 2010
Возможно ли построить совместными усилиями языковое знание? Ведь всегда считалось, что процесс познания – это индивидуальное интеллектуальное творчество. А в такой сфере, как изучение иностранного языка, нет и не может быть общих рецептов. Каждый человек уникален и только он сам может формировать св...
Возможно ли построить совместными усилиями языковое знание? Ведь всегда считалось, что процесс познания – это индивидуальное интеллектуальное творчество. А в такой сфере, как изучение иностранного языка, нет и не может быть общих рецептов. Каждый человек уникален и только он сам может формировать свое знание.
Изд-во "Сударыня", 2010