Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Педагогическое проектирование


1.

Потенциал программированного и модульного обучения как технологии информационного образовательного пространства личностного развития учащихся (публикация автора на scipeople)   

Бояринов Д. А. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. Анализируется структура кадров и шагов в рамках теории программированного обучения. Рассматривается струк...
2.

Проектирование педагогической деятельности преподавателей вузов (публикация автора на scipeople)   

Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак - Дистанционное и виртуальное обучение , 2012
В статье рассмотрены особенности проектирования педагогической деятельности препо-давателей вузов с учетом взаимодействия «преподаватель-группа» и студентов учебной группы между собой. Определена возможность использования информационных технологий при орга-низации процесса обучения....
3.

Моделирование процесса коммуникативно-прагматического обучения русскому языку как иностранному с использованием компьютерных и сетевых технологий. (готовится к публикации) (публикация автора на scipeople)   

И.П.Лысакова, О.В.Миловидова , 2010
На примере модели педагогического проектирования учебного лингвокультурологического телекоммуникационного курса,«Коммуникативно-прагматический аспект изучения финского языка» студенты-русисты филологического факультета РГПУ им.А.И.Герцена непосредственно участвуют в проекте создания виртуальной школ...
4.

Русский язык с удовольствием» или новый взгляд на аутенитичность (публикация автора на scipeople)   

О.В.Миловидова - Слово есть дело. Юбилейный сборник научных трудов в честь проф. И.П.Лысаковой , 2010
Возможно ли построить совместными усилиями языковое знание? Ведь всегда считалось, что процесс познания – это индивидуальное интеллектуальное творчество. А в такой сфере, как изучение иностранного языка, нет и не может быть общих рецептов. Каждый человек уникален и только он сам может формировать св...