Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Ассортиментной и сбытовой политики
1.
Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А.
, 2016
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля.
Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, м...
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля.
Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, тест для проверки знаний студентов, глоссарий, рекомендуемая литература.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учебных заведений высшего образования очной и заочной форм обучения.
Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с.