Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Маркетинговые коммуникации
1.
Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А.
, 2016
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля.
Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, м...
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля.
Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, тест для проверки знаний студентов, глоссарий, рекомендуемая литература.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учебных заведений высшего образования очной и заочной форм обучения.
Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с.
2.
Юрик, И
, 2012
Рассматриваются вопросы организации маркетинговой коммуникационной деятельности
Центральной научной библиотеки НАН Беларуси в Интернете. Особое внимание уделяется таким
коммуникационным каналам, как веб-сайт, социальные медиа, интернет-ресурсы белорусского сег-
мента....
Рассматриваются вопросы организации маркетинговой коммуникационной деятельности
Центральной научной библиотеки НАН Беларуси в Интернете. Особое внимание уделяется таким
коммуникационным каналам, как веб-сайт, социальные медиа, интернет-ресурсы белорусского сег-
мента.
3.
Юрик, И.В.
- Бібліятэчны свет , 2011
Представлен опыт использования сервисов web 2.0 в библиотечно-информационной практике, а также анализ вовлеченности белорусских библиотек в среду web 2.0...
Представлен опыт использования сервисов web 2.0 в библиотечно-информационной практике, а также анализ вовлеченности белорусских библиотек в среду web 2.0
Бібліятэчны свет.- 2011. - № 4