В статье рассматриваются понятия «среда», «культурная среда» и «социокультурная среда» как компоненты, позволяющие влиять на формирование имиджа учителя - будущего профессионала. Социокультурная среда вуза рассматривается как пространство, способное изменяться под воздействием субъектов, поддерживаю...
В статье рассматриваются понятия «среда», «культурная среда» и «социокультурная среда» как компоненты, позволяющие влиять на формирование имиджа учителя - будущего профессионала. Социокультурная среда вуза рассматривается как пространство, способное изменяться под воздействием субъектов, поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила, нормы жизнедеятельности вузовского коллектива, которые определяют педагогический имидж коллектива и образовательного учреждения в целом. Выявлены взаимосвязанные компоненты имиджа учителя физической культуры.