Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: маркетинг

1.

Развитие оптового посреднического звена в каналах распределения (публикация автора на scipeople)     

Проскура Н.В. - Проблемы современной экономики , 2008
Для определения дальнейшей стратегии развития оптового посреднического звена каналов распределения предлагается уход от традиционной коммерческой составляющей и четкое позиционирование себя в качестве оператора логистических и маркетинговых услуг....
2.

Основные области применения служб социальных сетей организациями. (публикация автора на scipeople)   

Рябцев В.Н. , 2009
Вырезка из работы, посвященной использованию социальных сетей....
3.

Краудсорсинг: синтез информационных и маркетинговых технологий (публикация автора на scipeople)   

Рябцев В.Н. - XV Всероссийский студенческий семинар «Проблемы управления» , 2007
"...краудсорсинг (англ. crowdsourcing, "crowd" - "толпа" и "source" - "источник"). Этот термин обозначает модель бизнеса, основанную на привлечении «толпы», то есть потребителей, пользователей интернета и добровольцев к производству и распространению товаров и услуг, генерированию идей и решений. Кр...