Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Каналы распределения
1.
N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin
, 2016
Исследуется проблема выбора методов и инструментов формирования лояльности посредников в каналах распределения бытовой техники с учетом особенностей взаимоотношений между компанией-производителем и торговыми посредниками. Уточнены понятия «метод» и «инструмент» формирования лояльности посредников, ...
Исследуется проблема выбора методов и инструментов формирования лояльности посредников в каналах распределения бытовой техники с учетом особенностей взаимоотношений между компанией-производителем и торговыми посредниками. Уточнены понятия «метод» и «инструмент» формирования лояльности посредников, представлена авторская классификация методов, предложены инструменты лояльности в зависимости от субъектов лояльности, а также этапов установления и развития отношений с ними.
The paper examines the problem of selection of methods and instruments for loyalty formation of intermediaries in the household appliance distribution channels based on the peculiarities of relationships between the manufacturing company and trade intermediaries. It gives more precise definitions of the "method" and "instrument" terms in the context of building distributors’ loyalty, presents the authors’ classification of methods, offers various loyalty instruments depending on the subjects of loyalty, as well as the stages of establishment and development of relationships with such subjects.
Kurshakova N.B. Methods and instruments of distribution channel members' loyalty formation / N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin // The Caucasus. – T. 10. № 4. – 2016. – С. 21-25
2.
Проскура Н.В.
- Проблемы современной экономики , 2008
Для определения дальнейшей стратегии развития оптового посреднического звена каналов распределения предлагается уход от традиционной коммерческой составляющей и четкое позиционирование себя в качестве оператора логистических и маркетинговых услуг....
Для определения дальнейшей стратегии развития оптового посреднического звена каналов распределения предлагается уход от традиционной коммерческой составляющей и четкое позиционирование себя в качестве оператора логистических и маркетинговых услуг.
3.
Проскура Н.В.
- Регионология , 2008
Статья посвящена методике, определяющей емкость ключевого звена каналов распределения. Представлены факторы, влияющие на изменение емкости. Определен розничный товарооборот города Кирова по продуктам питания....
Статья посвящена методике, определяющей емкость ключевого звена каналов распределения. Представлены факторы, влияющие на изменение емкости. Определен розничный товарооборот города Кирова по продуктам питания.