Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Маркетинговая деятельность
1.
В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются сервисная концепция логистики и развитие логистического сервиса в современной экономике в рамках нацеленности на повышение качества обслуживания потребителей. Логистический сервис представляется фактором повышения успешности фирмы на рынке и проявлением ориентации на потреби...
В статье рассматриваются сервисная концепция логистики и развитие логистического сервиса в современной экономике в рамках нацеленности на повышение качества обслуживания потребителей. Логистический сервис представляется фактором повышения успешности фирмы на рынке и проявлением ориентации на потребителя в рамках выстраивания долгосрочных партнерских отношений с клиентами. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15174.htm
2.
А. Г. Безпалова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых пер...
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых перспектив консалтинговых компаний на современном этапе развития самой сферы консалтинга и выявит роль маркетинга наряду с другими направлениями коммерческой деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14203.htm
3.
Коломыцев Артем Александрович
- Российский Академический Журнал , 2013
Исследована сущность понятия «региональный маркетинг», рассмотрены подходы к его определению разных авторов, как зарубежных,
так и отечественных, очерчены основные проблемы, которые возникают при его реализации в регионе....
Исследована сущность понятия «региональный маркетинг», рассмотрены подходы к его определению разных авторов, как зарубежных,
так и отечественных, очерчены основные проблемы, которые возникают при его реализации в регионе.