Поиск публикаций Научные конференции и семинары Новости науки Научная сеть

 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: продвижение


Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 



1.

Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг (публикация автора на scipeople)     

О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин , 2016
В условиях развития и внедрения информационных технологий для успешного ведения бизнеса применение специализированного...
2.

Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг (публикация автора на scipeople)   

Гуртовенко О.М., Дзюбина К.О., Левкин Г.Г. , 2015
Разработана типологизация программных продуктов по критерию уникальности. Представлена характеристика потребительских свойств и...
3.

Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики (публикация автора на scipeople)   

А. Г. Безпалова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности...