Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Продвижение


1.

Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг (публикация автора на scipeople)     

О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин , 2016
Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // The Caucasus. – T. 1. № 7. – 2015. –С. 15-21.
2.

Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг (публикация автора на scipeople)   

Гуртовенко О.М., Дзюбина К.О., Левкин Г.Г. , 2015
Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // Integration journal international economic relations economic and social analysis journal of southern Caucasus. – №1 (7). – 2015. –С. 15-21.
3.

Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики (публикация автора на scipeople)   

А. Г. Безпалова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014