Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Брендинг


1.

Український туристичний імідж на міжнародному ринку: проблеми та перспективи розвитку (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Актуальні проблеми міжнародних відносин : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених : [16 жовт. 2014 р., Київ] , 2014
Популяризація країни і створення позитивного іміджу за кордоном є однією з найважливіших складових дипломатичних та економічних завдань кожної держави. В євроінтеграційних умовах зростання туристичного інтересу до різних країн і народів, імідж країни відносяться до найважливіших факторів, що впливаю...
2.

Значение территориального брендинга, в развитии социальной инфра-структуры (публикация автора на scipeople)   

Шокуров Д. В., Герасименко Л. В. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Основное положение статьи – раскрытие проблемы развития социальной инфраструктуры при помощи территориального брендинга. Одним из способов борьбы за высокие темпы социально-экономических показателей развития территорий является наличие бренда территории, так как интересный бренд привлекает разнообра...
3.

Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики (публикация автора на scipeople)   

А. Г. Безпалова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых пер...
4.

Сохранение лояльности потребителей к советским брендам при их расширении (публикация автора на scipeople)   

Тарасова Наталья Евгеньевна; Молдованов Руслан Михайлович; Русанова Анастасия Вячеславовна - Российский Академический Журнал , 2013
В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга. Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бр...