Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Брендинг
1.
Туник Олександр Миколайович
- Актуальні проблеми міжнародних відносин : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених : [16 жовт. 2014 р., Київ] , 2014
Популяризація країни і створення позитивного іміджу за кордоном є однією з найважливіших складових дипломатичних та економічних завдань кожної держави. В євроінтеграційних умовах зростання туристичного інтересу до різних країн і народів, імідж країни відносяться до найважливіших факторів, що впливаю...
Популяризація країни і створення позитивного іміджу за кордоном є однією з найважливіших складових дипломатичних та економічних завдань кожної держави. В євроінтеграційних умовах зростання туристичного інтересу до різних країн і народів, імідж країни відносяться до найважливіших факторів, що впливають на вибір іноземними туристами місця відпочинку. Зарубіжний досвід розвинених країн Європейського союзу свідчить, що правильно підібраний туристичний бренд країни («брендинг країни») впливає на кінцевий вибір туриста.
2.
Шокуров Д. В., Герасименко Л. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Основное положение статьи – раскрытие проблемы развития социальной инфраструктуры при помощи территориального брендинга. Одним из способов борьбы за высокие темпы социально-экономических показателей развития территорий является наличие бренда территории, так как интересный бренд привлекает разнообра...
Основное положение статьи – раскрытие проблемы развития социальной инфраструктуры при помощи территориального брендинга. Одним из способов борьбы за высокие темпы социально-экономических показателей развития территорий является наличие бренда территории, так как интересный бренд привлекает разнообразных инвесторов, желающих вложить свои финансовые средства с целью получения прибыли. В современном обществе сильный, устойчивый и притягательный бренд территории сопровождается развитием социальной инфраструктуры. В статье анализируются влияние, которое оказывает территориальный бренд на развитие социальной инфраструктуры, и имеющаяся связь между проектом брендинга территории и инфраструктурным маркетингом. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14314.htm
3.
А. Г. Безпалова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых пер...
Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых перспектив консалтинговых компаний на современном этапе развития самой сферы консалтинга и выявит роль маркетинга наряду с другими направлениями коммерческой деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14203.htm
4.
Тарасова Наталья Евгеньевна; Молдованов Руслан Михайлович; Русанова Анастасия Вячеславовна
- Российский Академический Журнал , 2013
В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга.
Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого
фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бр...
В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга.
Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого
фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бренда при сохранении лояльности постоянных потребителей.