Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Учебный физический эксперимент
1.
Mayer V., Mayer R.
, 1998
Предложены простые учебные опыты, позволяющие изучить брахистохронные и таутохронные свойства циклоиды....
Предложены простые учебные опыты, позволяющие изучить брахистохронные и таутохронные свойства циклоиды.
Mayer V., Mayer R. Remarkable Properties of Cycloid // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP
International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 433-435.
2.
Mayer R.V.
- Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. , 1998
Предложен физический эксперимент, позволяющий изучить зависимость силы вязкого трения от скорости тела относительно среды....
Предложен физический эксперимент, позволяющий изучить зависимость силы вязкого трения от скорости тела относительно среды.
Mayer R. The Study of Body Motion in a Viscous Medium // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 436-437.
3.
Майер В.В., Майер Р.В.
- Успехи физических наук , 2013
Предложена лабораторная установка, позволяющая изучить акустический эффект Доплера на занятиях физического практикума....
Предложена лабораторная установка, позволяющая изучить акустический эффект Доплера на занятиях физического практикума.
Майер В.В., Майер Р.В. ДЕМОНСТРАЦИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДОПЛЕРА // Успехи физических наук. - 1991. - N 3. - C. 149-153
4.
Майер Р.В.
, 2013
Изучено распределение эмпирических знаний в школьном курсе физики, предложена математическая модель формирования эмпирических знаний, разработана методика экспериментального изучения ряда физических явлений и функциональных зависимостей. Предложена методика изучения научного факта и его использовани...
Изучено распределение эмпирических знаний в школьном курсе физики, предложена математическая модель формирования эмпирических знаний, разработана методика экспериментального изучения ряда физических явлений и функциональных зависимостей. Предложена методика изучения научного факта и его использования для обоснования физической теории. Описаны результаты педагогического эксперимента, подтверждающего эффективность методики. http://maier-rv.glazov.net
Майер Р.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ: Дисс. ... докт. пед. наук. -- С. Петербург, 1999. --- 350 с.