Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Учебный физический эксперимент
1.
Mayer V., Mayer R.
, 1998
Mayer V., Mayer R. Remarkable Properties of Cycloid // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP
International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 433-435.
Предложены простые учебные опыты, позволяющие изучить брахистохронные и таутохронные свойства циклоиды.
Mayer V., Mayer R. Remarkable Properties of Cycloid // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP
International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 433-435.
2.
Mayer R.V.
- Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. , 1998
Mayer R. The Study of Body Motion in a Viscous Medium // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 436-437.
Предложен физический эксперимент, позволяющий изучить зависимость силы вязкого трения от скорости тела относительно среды.
Mayer R. The Study of Body Motion in a Viscous Medium // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 436-437.
3.
Майер В.В., Майер Р.В.
- Успехи физических наук , 2013
Майер В.В., Майер Р.В. ДЕМОНСТРАЦИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДОПЛЕРА // Успехи физических наук. - 1991. - N 3. - C. 149-153
Предложена лабораторная установка, позволяющая изучить акустический эффект Доплера на занятиях физического практикума.
Майер В.В., Майер Р.В. ДЕМОНСТРАЦИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДОПЛЕРА // Успехи физических наук. - 1991. - N 3. - C. 149-153
4.
Майер Р.В.
, 2013
Майер Р.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ: Дисс. ... докт. пед. наук. -- С. Петербург, 1999. --- 350 с.
Изучено распределение эмпирических знаний в школьном курсе физики, предложена математическая модель формирования эмпирических знаний, разработана методика экспериментального изучения ряда физических явлений и функциональных зависимостей. Предложена методика изучения научного факта и его использования для обоснования физической теории. Описаны результаты педагогического эксперимента, подтверждающего эффективность методики. http://maier-rv.glazov.net
Майер Р.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ: Дисс. ... докт. пед. наук. -- С. Петербург, 1999. --- 350 с.