Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Профессионализация
1.
Аленин Павел Николаевич
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Целью исследования было выявления причин снижения интереса молодых специалистов к профессии фтизиатров. В результате анализа результатов исследования были выявлены риски связанные с данной специализацией, а именно следующие: 1) Риск заражения туберкулезом, 2) "Не престижность" фтизиатрии, 3)Взаимоде...
Целью исследования было выявления причин снижения интереса молодых специалистов к профессии фтизиатров. В результате анализа результатов исследования были выявлены риски связанные с данной специализацией, а именно следующие: 1) Риск заражения туберкулезом, 2) "Не престижность" фтизиатрии, 3)Взаимодействие с представителями низших слоев населения.
Аленин Павел Николаевич Профессиональные риски врачей-фтизиатров // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 3, 2014, pp. 215-215
2.
Г. Н. Некрасова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье предложена авторская методика для разработки профессионально-ориентированной системы информационной подготовки специалиста, описаны этапы, условия и средства для проектирования эффективной образовательной модели....
В статье предложена авторская методика для разработки профессионально-ориентированной системы информационной подготовки специалиста, описаны этапы, условия и средства для проектирования эффективной образовательной модели.
3.
Клоктунова Н.А.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2013
Цель: исследование мотивации студентов медицинского вуза при выборе профессии врача и динамики определяющих мотивов в образовательном пространстве университета. Материал и методы. В сравнительном исследовании приняли участие 497 студентов 1 курса (356 студентов лечебного факультета и 141 студент пед...
Цель: исследование мотивации студентов медицинского вуза при выборе профессии врача и динамики определяющих мотивов в образовательном пространстве университета. Материал и методы. В сравнительном исследовании приняли участие 497 студентов 1 курса (356 студентов лечебного факультета и 141 студент педиатрического факультета) и 382 студента 6 курса (270 студентов лечебного и 112 студентов педиатрического факультетов) Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. В исследовании использованы методы анкетирования и статистической обработки данных. Результаты. Компаративный анализ максимальных и минимальных значений основных типов мотивации при выборе профессионального поля студентами-медиками позволил определить ведущие мотивы, а также выявить их динамику, связанную с различными стадиями профессионализации в процессе получения медицинского образования. Заключение. Профессиональное самоопределение студента медицинского вуза имеет разновекторную направленность структуры мотивации. Детерминация внутренними мотивами дополняется влиянием внешней мотивации как положительного, так и отрицательного значения. У студентов 6 курса несколько снижаются показатели мотивов «Престижность», «Возможность приносить пользу людям», «Возможность использования профессиональных умений вне работы».
Клоктунова Н.А. Динамика детерминирующих мотивов выбора профессии врача студентами медицинского вуза // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 9, Issue 2, 2013, pp. 333-337
4.
Дружилов С.А.
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: науч. электрон. журн. 2012. № 1. , 2012
Для оценки сформированности профессионализма нужны ориентиры. В качестве таковых в статье рассматриваются критерии и уровни профессионализации человека. Критерии оценки и вытекающие из них показателями должны иметь возможность измеряться количественно. Предлагается трехуровневая система градаций овл...
Для оценки сформированности профессионализма нужны ориентиры. В качестве таковых в статье рассматриваются критерии и уровни профессионализации человека. Критерии оценки и вытекающие из них показателями должны иметь возможность измеряться количественно. Предлагается трехуровневая система градаций овладения человека профессиональной ролью. Внутри каждого уровня выделяются по три подуровня. Рассматриваются внешние (объективные) и внутренние (психологические) критерии. Профессиональное развитие представляется в качестве циклического процесса, включающего ряд стадий. Для оценки сформированности профессиональной компетентности применяется обобщенная модель профессионального обучения. Модель связывает уровень осознания субъектом наличия у него необходимых знаний, умений и навыков с уровнем профессиональной компетентности. Цикличность процесса профессионализации связывается с разрешением человеком внутренних противоречий.
КРИТЕРИИ И УРОВНИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1.