Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Студентов
1.
И. В. Цветкова, Д. Н. Горбункова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В современных условиях реформирования российского высшего образования большое внимание уделяется развитию инновационного потенциала молодежи. Важным фактором в достижении этой цели выступает научно-исследовательская работа студентов. Авторы статьи анализируют проблемы оценки эффективности научно-исс...
В современных условиях реформирования российского высшего образования большое внимание уделяется развитию инновационного потенциала молодежи. Важным фактором в достижении этой цели выступает научно-исследовательская работа студентов. Авторы статьи анализируют проблемы оценки эффективности научно-исследовательской работы в российских вузах. По мнению авторов, показатели эффективности научно-исследовательской работы могут рассматриваться в двух аспектах: познавательном и инновационном. Познавательная эффективность выражается в стимулировании учебной активности студентов. Результаты исследований показывают, что познавательная эффективность научно-исследовательской работы студентов слабо связана с профессиональной адаптацией. Инновационная эффективность научно-исследовательской работы зависит от формирования у студентов глубоко интереса к науке, самостоятельности мышления, ответственности. Эти качества не могут быть сформированы в рамках учебного процесса в современной высшей школе.
2.
Глухов А.А., Алексеева Н.Т., Андреев А.А., Остроушко А.П.
- Международный журнал экспериментального образования , 2013
Роль научных конференций на иностранном языке в формировании информационной компетентности студентов медицинского вуза...
Роль научных конференций на иностранном языке в формировании информационной компетентности студентов медицинского вуза
Роль научных конференций на иностранном языке в формировании информационной компетентности студентов медицинского вуза / Глухов А.А., Алексеева Н.Т., Андреев А.А., Остроушко А.П. // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 1. С. 61-62.