Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Профессиональная социализация
1.
Рехтина Л.С., Соколов Н.В.
- Научные исследования: теория, методика и практика , 2017
современный этап институционализации науки привел к тому, что фокус деятельности сместился с исследовательской деятельности на производство текстов. Молодой ученый подтверждает свою состоятельность посредством публикаций и квалификационных работ разного уровня. Текст становится приоритетом, мерой и ...
современный этап институционализации науки привел к тому, что фокус деятельности сместился с исследовательской деятельности на производство текстов. Молодой ученый подтверждает свою состоятельность посредством публикаций и квалификационных работ разного уровня. Текст становится приоритетом, мерой и мерилом деятельности, оправданием и обоснованием стигматизации в науке
Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [ и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 392 С. 239-244.
2.
Елагина Вера Сергеевна, Немудрая Елена Юрьевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Компетентностный подход следует рассматривать как одно из условий профессиональной социализации личности студента. Образовательный процесс в вузе, ориентированный на формирование профессионально-педагогических компетенций, таких как когнитивные, коммуникативные, методические, исследовательские и дру...
Компетентностный подход следует рассматривать как одно из условий профессиональной социализации личности студента. Образовательный процесс в вузе, ориентированный на формирование профессионально-педагогических компетенций, таких как когнитивные, коммуникативные, методические, исследовательские и другие, способствует самоопределению, самоактуализации и саморазвитию индивидуальности студентов. Результатом профессиональной социализации является изменение личности через изменение ее установок, представлений и отношения к педагогической деятельности.