Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Обучение студентов
1.
Никифоров О.А., Глухих В.Р., Левкин
, 2015
В статье дна характеристика феномену «облачной» технологии. Проведен сравнительный анализ традиционных и «облачных» технологий. Проанализированы формы, методы и специфика их применения в образовательной деятельности, сформулированы предполагаемые результаты их применения....
В статье дна характеристика феномену «облачной» технологии. Проведен сравнительный анализ традиционных и «облачных» технологий. Проанализированы формы, методы и специфика их применения в образовательной деятельности, сформулированы предполагаемые результаты их применения.
Никифоров О.А. Тенденции применения «облачных» технологий в образовательном процессе / О.А. Никифоров, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин // Инновационная экономика и общество. 2015. №1. С. 80-86.
2.
Щербакова И.В.
- Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине , 2010
Достижение целей современного медицинского образования немыслимо без освоения обучаемыми основ математического моделирования биологических и физиологических процессов. В этом плане представляется наиболее важной работа со студентами первого курса медвуза....
Достижение целей современного медицинского образования немыслимо без освоения обучаемыми основ математического моделирования биологических и физиологических процессов. В этом плане представляется наиболее важной работа со студентами первого курса медвуза.
М54 Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине – 2010: Материалы ежегод. Всерос. науч. школы-семинара / Под ред. проф. Д. А. Усанова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – 172 с.: ил. ISBN 978-5-292-03929-7
3.
К.О. Дзюбина, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин
- Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр» , 2014
В статье рассмотрены основные направления совершенствования образовательного процесса в вузе и алгоритм создания студентом индивидуального электронного кейса при изучении дисциплин профессионального цикла....
В статье рассмотрены основные направления совершенствования образовательного процесса в вузе и алгоритм создания студентом индивидуального электронного кейса при изучении дисциплин профессионального цикла.
Дзюбина К.О. Формирование личного профессионального кейса студента очного обучения / К.О. Дзюбина, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Межд. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.) / [отв. ред. Н.А. Левочкина]. Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр», 2014. С. 414-416.
4.
Колодич Е. Н., Санцевич Д.В.
, 2012
В статье анализируются возможности использования активных методов обучения в таком специфическом виде занятий как клуб....
В статье анализируются возможности использования активных методов обучения в таком специфическом виде занятий как клуб.