Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Гостиничные услуги
1.
Е. Г. Радыгина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формир...
Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формирование лояльности потребителей гостиничных услуг является сложной задачей, руководителям гостиниц приходится анализировать не только потребности потребителей, но и поведение на рынке других гостиничных предприятий, а также задействовать механизмы «индивидуализации» обслуживания.
2.
Шевченко М.И.
- Экономический анализ: теория и практика , 2013
В настоящей работе выделены основные составляющие конкурентоспособности гостиничного предприятия, проведен анализ выбранных гостиниц по факторам конкурентоспособности. Модифицированным методом экспертных оценок определена конкурентоспособность гостиниц класса 5 звезд г. Санкт-Петербурга....
В настоящей работе выделены основные составляющие конкурентоспособности гостиничного предприятия, проведен анализ выбранных гостиниц по факторам конкурентоспособности. Модифицированным методом экспертных оценок определена конкурентоспособность гостиниц класса 5 звезд г. Санкт-Петербурга.
Экономический анализ: теория и практика, Издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ» 19 (322) – 2013 май. 45-54 с.
3.
Шевченко М.И.
, 2010
Инновации в продвижении гостиничных услуг...
Инновации в продвижении гостиничных услуг