Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Лояльность потребителей
1.
Е. Г. Радыгина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формир...
Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формирование лояльности потребителей гостиничных услуг является сложной задачей, руководителям гостиниц приходится анализировать не только потребности потребителей, но и поведение на рынке других гостиничных предприятий, а также задействовать механизмы «индивидуализации» обслуживания.
2.
М. Д. Белецкий
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена анализу возможных направлений по обеспечению конкурентоспособности услуг, оказываемых предприятиями розничной торговли г. Москвы. На основе использования вторичной информации и результатов эмпирических исследований определены главные направления, обеспечивающие конкурентоспособность...
Статья посвящена анализу возможных направлений по обеспечению конкурентоспособности услуг, оказываемых предприятиями розничной торговли г. Москвы. На основе использования вторичной информации и результатов эмпирических исследований определены главные направления, обеспечивающие конкурентоспособность услуг, оказываемых субъектами розничной торговли мегаполиса. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15195.htm