Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Качество гостиничных услуг
1.
Шевченко М.И.
- Экономический анализ: теория и практика , 2013
В настоящей работе выделены основные составляющие конкурентоспособности гостиничного предприятия, проведен анализ выбранных гостиниц по факторам конкурентоспособности. Модифицированным методом экспертных оценок определена конкурентоспособность гостиниц класса 5 звезд г. Санкт-Петербурга....
В настоящей работе выделены основные составляющие конкурентоспособности гостиничного предприятия, проведен анализ выбранных гостиниц по факторам конкурентоспособности. Модифицированным методом экспертных оценок определена конкурентоспособность гостиниц класса 5 звезд г. Санкт-Петербурга.
Экономический анализ: теория и практика, Издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ» 19 (322) – 2013 май. 45-54 с.
2.
Шевченко М.И.
, 2011
Управление качеством гостиничных услуг в условиях конкурентного рынка...
Управление качеством гостиничных услуг в условиях конкурентного рынка
Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса. Сборник научных статей аспирантов и молодых ученых // под общ. ред. В.А.Черненко – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011 г.
3.
Печерица Е.В., Шевченко М.И.
- РИО СПбГУСЭ , 2011
В монографии приведены результаты авторских исследований о роли и месте гостиничного хозяйства в сфере услуг, проведене анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного хозяйства в г. Санкт-Петербурге, рассмотрены методы позиционирования гостиничного продукта на рынке, приведена метод...
В монографии приведены результаты авторских исследований о роли и месте гостиничного хозяйства в сфере услуг, проведене анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного хозяйства в г. Санкт-Петербурге, рассмотрены методы позиционирования гостиничного продукта на рынке, приведена методика оценки различий в позиционировании предприятий гостиничного бизнеса.
Рассматриваются вопросы конкурентоспособности гостиничных услуг, тенденции конкурентного развития субъектов рынка гостиничных услуг, особенности функционирования субъектов рынка гостиничных услуг в современной конкурентной среде, ценова политика гостиничного предприятия, использован балльный (экспертный метод) метод для оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий класса 4 и 5 звёзд в городе Санкт-Петербурге.