Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса
1.
Печерица Е.В., Шевченко М.И.
- РИО СПбГУСЭ , 2011
В монографии приведены результаты авторских исследований о роли и месте гостиничного хозяйства в сфере услуг, проведене анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного хозяйства в г. Санкт-Петербурге, рассмотрены методы позиционирования гостиничного продукта на рынке, приведена метод...
В монографии приведены результаты авторских исследований о роли и месте гостиничного хозяйства в сфере услуг, проведене анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного хозяйства в г. Санкт-Петербурге, рассмотрены методы позиционирования гостиничного продукта на рынке, приведена методика оценки различий в позиционировании предприятий гостиничного бизнеса.
Рассматриваются вопросы конкурентоспособности гостиничных услуг, тенденции конкурентного развития субъектов рынка гостиничных услуг, особенности функционирования субъектов рынка гостиничных услуг в современной конкурентной среде, ценова политика гостиничного предприятия, использован балльный (экспертный метод) метод для оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий класса 4 и 5 звёзд в городе Санкт-Петербурге.