Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Педагогическая направленность мышления студентов
1.
Смойлов Александр Сергеевич
- Сборник материалов VII региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых «Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» , 2011
В работе обосновывается возможность рассмотрения готовности к профессионально-ориентированному диалогу в качестве показателя сформированности педагогическогой направленности мышления будущего учителя....
В работе обосновывается возможность рассмотрения готовности к профессионально-ориентированному диалогу в качестве показателя сформированности педагогическогой направленности мышления будущего учителя.
Тула, 2011
2.
Самойлов Александр Сергеевич
, 2010
Рассмотрена специфика профессионально-педагогической направленности мышления студентов вуза...
Рассмотрена специфика профессионально-педагогической направленности мышления студентов вуза
Сборник материалов VI региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых «Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее». - Тула, Изд-во ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2010, С.317-320.
3.
Самойлов Александр Сергеевич
, 2011
В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мыш...
В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мышления студентов. Теоретически обоснованы и опытно-экспериментальным путём проверены условия применения диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе, повышающие эффективность формирования педагогической направленности мышления будущих учителей.