Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Педагогические дисциплины
1.
С. С. Быкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой будущего педагога. Формирование профессиональной ответственности как профессионально-личностного качества будущего специалиста определяется как одна из основных задач личностного развития будущего учителя. В статье выявляются воспитательные в...
В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой будущего педагога. Формирование профессиональной ответственности как профессионально-личностного качества будущего специалиста определяется как одна из основных задач личностного развития будущего учителя. В статье выявляются воспитательные возможности педагогических дисциплин в решении поставленной задачи.
2.
Самойлов Алесандр Сергеевич
- Материалы VII международной научной конференции Москва, 18-20 ноября 2010г. / Доклады и материалы / Секция 7 / Педагогика и образование / Выпуск 2 , 2010
В работе выяляется потенциал педагогических дисциплин в развитиии профессионально-педагогической направленности мышления студентов...
В работе выяляется потенциал педагогических дисциплин в развитиии профессионально-педагогической направленности мышления студентов
Изд-во Московского гуманитарного университета, 2010
3.
Самойлов Александр Сергеевич
, 2011
В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мыш...
В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мышления студентов. Теоретически обоснованы и опытно-экспериментальным путём проверены условия применения диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе, повышающие эффективность формирования педагогической направленности мышления будущих учителей.