Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Педагогическая импровизация


1.

Савин е.ю. методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. - Психологическая наука и образование www.psyedu.ru , 2012
Методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2012. №1. URL: http://www.psyedu.ru/journal/2012/1/2655.phtml
2.

Опыт и личностные характеристики как факторы педагогической импровизации у студентов-педагогов (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. - Сибирский психологический журнал , 2012
Сибирский психологический журнал. 2011. №42. С. 93–101.
3.

Психологические условия педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. , 2011
Научный и гуманитарный потенциал обучения и воспитания: материалы 2-й Российской научно-практической конференции памяти Е.Л.Прасоловой, 27-28 мая 2011 года, Калуга / Под ред. К.Г.Никифорова. Калуга: Изд-во КГУ им К.Э. Циолковского, 2011. С.67–71.
4.

Когнитивные и личностные факторы педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов (публикация автора на scipeople)      

Савин Е.Ю. , 2011
Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Июль 2011, ART 1606. - CПб., 2011 г.
5.

Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. , 2011
Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов // Психология в педагогической деятельности: традиции и инновации: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию психологической науки и образования в Герценовском университете. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С. 82–84.