Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Педагогическое мышление


1.

Савин е.ю. методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. - Психологическая наука и образование www.psyedu.ru , 2012
Изложены результаты разработки и апробации опросника, предназначенного для оценки склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности у учителей и студентов. На основе факторного анализа первичного варианта опросника выявлены два фактора, которые интерпретируются как самооценка склонност...
2.

Опыт и личностные характеристики как факторы педагогической импровизации у студентов-педагогов (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. - Сибирский психологический журнал , 2012
Приведены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению факторов, лежащих в основе склонности к педагогической импровизации у студентов-педагогов. Показано, что значимыми факторами педагогической импровизации являются профессиональный опыт и личностные характеристики. Выявлено, что вы...
3.

Когнитивные и личностные факторы педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов (публикация автора на scipeople)      

Савин Е.Ю. , 2011
Описаны результаты эмпирического исследования факторов педагогической импровизации у студентов-педагогов. Показано, что высокая степень самооценки собственной опытности не во всех случаях сочетается со склонностью к импровизации в силу недостаточного развития определенных личностных качеств. В то же...
4.

Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов (публикация автора на scipeople)     

Савин Е.Ю. , 2011
Изложены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи опыта и импровизации как параметров оценки педагогического мышления, используемых учителями и студентами. На основе факторного анализа авторского опросника «Самооценка педагогического мышления» выявлено два оценоч...