Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Личностные черты
1.
Савин Е.Ю.
- Психология в вузе , 2012
На основе теоретического анализа выявлены базовые основания (параметры), которые характеризуют основные тенденции в изучении педагогического мышления (схематизация/импровизация, инициативность/нормативность, ситуативность/глобальность). Предполагается, что данные параметры педагогического мышлени...
На основе теоретического анализа выявлены базовые основания (параметры), которые характеризуют основные тенденции в изучении педагогического мышления (схематизация/импровизация, инициативность/нормативность, ситуативность/глобальность). Предполагается, что данные параметры педагогического мышления находят свое отражение в профессиональном сознании педагога и выступают как основа для оценки им своего мышления. Эмпирические исследования в целом подтверждают это предположение и свидетельствуют, что основными параметрами, которые использует педагог для оценки своего мышления, выступают самооценка опытности и склонность к импровизации. Показано, что различное сочетание этих параметров может охарактеризовать индивидуальные варианты развития педагогического мышления.
Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход // Психология в вузе. 2012. №4. С.46–58.
2.
Савин Е.Ю.
, 2011
Описаны результаты эмпирического исследования факторов педагогической импровизации у студентов-педагогов. Показано, что высокая степень самооценки собственной опытности не во всех случаях сочетается со склонностью к импровизации в силу недостаточного развития определенных личностных качеств. В то же...
Описаны результаты эмпирического исследования факторов педагогической импровизации у студентов-педагогов. Показано, что высокая степень самооценки собственной опытности не во всех случаях сочетается со склонностью к импровизации в силу недостаточного развития определенных личностных качеств. В то же время импровизация, основанная только на личностных качествах, может носить непродуктивный характер.
Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Июль 2011, ART 1606. - CПб., 2011 г.
3.
Буркова В.Н.
- Вестник НГУ. Серия: Психология , 2008
Агрессивное поведение у человека (как у мужчин, так и у женщин) обусловлено множеством факторов, таких как индивидуальные, культурные, ситуативные. Целью данного исследования было проанализировать связь агрессивного поведения, пальцевого индекса и личностных черт (маскулинность и фемининность, соци...
Агрессивное поведение у человека (как у мужчин, так и у женщин) обусловлено множеством факторов, таких как индивидуальные, культурные, ситуативные. Целью данного исследования было проанализировать связь агрессивного поведения, пальцевого индекса и личностных черт (маскулинность и фемининность, социальный статус), выявить гендерные различия агрессии и пальцевого индекса среди российских подростков. 305 московских школьников (150 мальчиков и 150 девочек) приняли участие в нашем проекте. Мы использовали два основных метода – анкетирование и антропологические измерения.