Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: тезаурус
1.
Хворостин Д.В.
, 2009
В статье рассматривается вопрос о словарях, реализующих принцип "от смысла к слову". Предполагается, что помогая выбрать наиболее подходящее для конкретной речевой ситуации слово, словарь может актуализировать архаизированную лексику, ввести некоторые просторечные и диалектные (областные) слова в но...
В статье рассматривается вопрос о словарях, реализующих принцип "от смысла к слову". Предполагается, что помогая выбрать наиболее подходящее для конкретной речевой ситуации слово, словарь может актуализировать архаизированную лексику, ввести некоторые просторечные и диалектные (областные) слова в нормированный язык, а также уменьшить процесс создания новых слов и выражений.
IX Житниковские чтения : Развитие языка: стихийные и управляемые процессы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2009. С. 57-65.
2.
Колонутов М.Г.
- Международная научно-практическая конференция "Новые технологии, автоматизация и промышленное оборудование" , 2008
Осуществлена классификация типов обучения по способам формирования нового знания: дедуктивное, индуктивное, развивающее, корректирующее, эклектическое, квазиобучение. Понимание преподавателем механизма формирования тезауруса позволяет повысить качество обучения....
Осуществлена классификация типов обучения по способам формирования нового знания: дедуктивное, индуктивное, развивающее, корректирующее, эклектическое, квазиобучение. Понимание преподавателем механизма формирования тезауруса позволяет повысить качество обучения.
ИПЦ Новгородского государственного университета. Великий Новгород