Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Научно-исследовательская деятельность студентов
1.
М. И. Колдина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются структура и содержание понятия «готовность студентов к научно-исследовательской деятельности», дается характеристика его основных структурных компонентов. Рассматривается проблема формирования готовности будущих бакалавров профессионального обучения к научно-исследовательско...
В статье рассматриваются структура и содержание понятия «готовность студентов к научно-исследовательской деятельности», дается характеристика его основных структурных компонентов. Рассматривается проблема формирования готовности будущих бакалавров профессионального обучения к научно-исследовательской деятельности через этапы формирования научно-исследовательских умений. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14086.htm
2.
Солонец И.В.
- Профессиональная инициатива - II. Сборник научно-педагогических конференций и профессиональных конкурсов , 2013
Статья посвящена анализу образовательных возможностей СНК в формировании у студентов-бакалавров навыков исследовательской деятельности...
Статья посвящена анализу образовательных возможностей СНК в формировании у студентов-бакалавров навыков исследовательской деятельности
//Профессиональная инициатива - II. Сборник научно-педагогических конференций и профессиональных конкурсов/ под ред.Л.А. Трусовой, И.П. Гладилиной. - Чехов, ЦОиНК, ООО "Студия Полиграфии", 2013. - С.51
3.
Елагина Вера Сергеевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Исследовательскую компетенцию педагога следует рассматривать как один из важнейших компонентов его профессионально-педагогической компетентности. Ее формирование происходит непосредственно в процессе осуществления студентами исследовательской деятельности. В статье проводится сравнительный анализ уч...
Исследовательскую компетенцию педагога следует рассматривать как один из важнейших компонентов его профессионально-педагогической компетентности. Ее формирование происходит непосредственно в процессе осуществления студентами исследовательской деятельности. В статье проводится сравнительный анализ учебно- и научно-исследовательской деятельности, определяются особенности исследовательской деятельности студентов, ха-рактеризуются ее функции.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/117/2012_avgust_art12102.html