Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Социокультурная среда
1.
Жимбаева Цыпылма Черниновна, кандидат культурологии, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Агинского филиала ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет», п. Агинское; Ринчинова Татьяна Мункобаировна, ассистент кафедры восточных языков Агинского филиала ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет», п. Агинское
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье отмечается, что сегодня формирование у современного студенчества позитивной идентификации является важной и актуальной проблемой, так как сегодняшнее юношество признается производственным и интеллектуальным потенциалом завтрашнего дня. Авторами приводится пример модели формирования позитивн...
В статье отмечается, что сегодня формирование у современного студенчества позитивной идентификации является важной и актуальной проблемой, так как сегодняшнее юношество признается производственным и интеллектуальным потенциалом завтрашнего дня. Авторами приводится пример модели формирования позитивной идентификации у студентов в Агинском филиале Бурятского госуниверситета.
2.
Козлов А.В.
- Cборник научных статей «Проблемы взаимодействия хозяйствующих субъектов реального сектора экономики России: финансово-экономический социально-политический, правовой и гуманитарный аспекты» , 2011
Педагогическая инновация – специфическая форма передового педагогического опыта, характеризующегося внедрением радикальных новшеств. В отличие от нововведений, модернизирующих элементы педагогической системы, инновации трансформируют, т.е. коренным образом изменяют педагогическую систему, педагогиче...
Педагогическая инновация – специфическая форма передового педагогического опыта, характеризующегося внедрением радикальных новшеств. В отличие от нововведений, модернизирующих элементы педагогической системы, инновации трансформируют, т.е. коренным образом изменяют педагогическую систему, педагогический процесс, педагогическую ситуацию.