Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: ...
1.
Резников В.А.
- Современные концепции научных исследований: cб. научных работ II международной научной конф. Евразийского Научного Объединения (г. Москва, февраль 2015). — Москва : ЕНО, 2015. — С.28 – 35. , 2015
Данная статья является практическим выводом из “Гипотезы атомарного (квантового) движения”, заре-
гистрированной на сайте интеллектуальной защиты: http://www.apriority.
ru/Priority/1estestv/1estestv_catalog.html регистрационный номер: A1B031 (проект Европейской Акаде-
мии Естественных Наук). Это гип...
Данная статья является практическим выводом из “Гипотезы атомарного (квантового) движения”, заре-
гистрированной на сайте интеллектуальной защиты: http://www.apriority.
ru/Priority/1estestv/1estestv_catalog.html регистрационный номер: A1B031 (проект Европейской Акаде-
мии Естественных Наук). Это гипотеза о дискретности (атомарности) классического механического движе-
ния и относится к разделу физики “Классическая механика”. Она представляет собой новый, более глубокий,
подход ко второму закону Ньютона. Практический вывод из “Гипотезы атомарного (квантового) движения”,
как ее предполагаемое применение: для каждой массы m различных движущихся объектов (человек, транспо-
ртное средство, промышленное оборудование в период включения, переменный электрический ток – как масса
электронов и т.д.) существует свое оптимальное (эффективное) ускорение – аоpt., что позволяет повысить
эффективность движения.Это и есть Принцип оптимального движения.
2.
Алпатова С.Д.
- Вестник Черниговского национального педагогического университета имени Т.Г.Шевченко. Выпуск101.Серия; Педагогические науки , 2012
Раскрываются термины творчество и компетенции в контексте обучения иностранному языку на современном этапе. Анализируя процесс самоактуализации личности,, ее активное участие в формировании и осуществлении новых форм преподавания профессионального английского языка, автор усматривает наличие определ...
Раскрываются термины творчество и компетенции в контексте обучения иностранному языку на современном этапе. Анализируя процесс самоактуализации личности,, ее активное участие в формировании и осуществлении новых форм преподавания профессионального английского языка, автор усматривает наличие определенного соответствия между психологией участников профессионального дискурса, их стремления к новизне и тем набором знаний, которые приобретаются в синергии
Алпатова С.Д.Обучение профессиональному языку в современных условиях: творчество, компетенции.Вестник Черниговского национального педагогического университета имени Т.Г.Шевченко. Вып.101.Серия Педагогические науки, Чернигов, 2012
3.
Станчева О.А, Хон А.Г., Цой А.Г.
- Вестник СПГМА , 2010