Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Положительное отношение к учению
1.
Агафонова А.И.
- Веснік адукацыі (Вестник образования) , 2016
Положительное отношение к учению рассматривается как интегративное личностное образование, характеризующееся устойчивым позитивным эмоциональным состоянием учащегося, субъектной готовностью включиться в образовательную деятельность на уровне своих потенциальных возможностей, самостоятельностью и ак...
Положительное отношение к учению рассматривается как интегративное личностное образование, характеризующееся устойчивым позитивным эмоциональным состоянием учащегося, субъектной готовностью включиться в образовательную деятельность на уровне своих потенциальных возможностей, самостоятельностью и активностью, осознанным отношением к результатам своего труда. Опытом работы педагогов и наукой накоплен большой арсенал методов, которые специально направлены на воспитание положительных мотивов учения, стимулирование познавательной активности, одновременно содействуя обогащению школьников знаниями, выработке необходимых умений и навыков.
2.
Агафонова А.И.
- БГПУ имени Максима Танка , 2014
Образование и наука в Беларуси: актуальные проблемы и перспективы развития в 21 веке...
Образование и наука в Беларуси: актуальные проблемы и перспективы развития в 21 веке