Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Траектория развития учащегося
1.
Максимова Н. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена описанию использования и построения информационно-образовательного портала, проблемам его внедрения и разработки. В современных условиях развития образования в практике обычных школ все чаще используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения. В настояще...
Статья посвящена описанию использования и построения информационно-образовательного портала, проблемам его внедрения и разработки. В современных условиях развития образования в практике обычных школ все чаще используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения. В настоящее время в системе образования сложились основные направления применения в учебном процессе информационных и телекоммуникационных технологий, среди которых – использование в процессе обучения автоматизированных систем и комплексов управления учебным процессом; использование информационных технологий в качестве дидактического средства; повышение творческой составляющей учебной и исследовательской деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14300.htm
2.
Максимова Н. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена описанию сценариев работы пользователей с информационно-образовательным порталом. В современных условиях развития образования все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения с применением современных информационных ...
Статья посвящена описанию сценариев работы пользователей с информационно-образовательным порталом. В современных условиях развития образования все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения с применением современных информационных технологий. В настоящее время в системе общего образования сложились основные направления применения информационных и телекоммуникационных технологий как для автоматизации процессов управления школой, так и в качестве инновационных дидактических средств. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14292.htm